В социальных сетях бурно обсуждаются ситуации, когда человек, находясь дома, получает сообщение о списании с его карты средств за проезд в общественном транспорте. У некоторых списания происходят по 5–18 раз. При этом пользователи утверждают, что транспортом в этот день не пользовались.
В компании ATTO прокомментировали ситуацию со списаниями денег за поездки.
Сообщается, что по техническим причинам платежи, совершенные пассажирами в период с 16 по 30 сентября через терминалы оплаты, установленные в вестибюле № 1 станции «Буюк Ипак йўли» Ташкентского метрополитена, не были обработаны вовремя.
«В настоящее время происходит списание ранее неоплаченных транзакций с карт пассажиров. При этом никаких лишних или ошибочных списаний не производится — средства удерживаются только за поездки, совершенные пассажирами в указанный период», — заверили в компании ATTO.
Комментарии