• 12 558 сўм
    -34.15
  • 14 809 сўм
    -12.57
  • 159 сўм
    -0.74
  • МҲТЭКМ
    1 155 000 сўм
  • БҲМ
    375 000 сўм
Uz
  • 12 558 сўм
    -34.15
  • 14 809 сўм
    -12.57
  • 159 сўм
    -0.74
  • МҲТЭКМ
    1 155 000 сўм
  • БҲМ
    375 000 сўм

Почти 100 потребителей пожаловались на качество товаров, продаваемых через телемагазин Hopshop

Ущерб от телемагазина на узбекском ТВ составил более 51 млн сумов. В Агентстве по защите прав потребителей рассказали, как защитить свои права в случае покупки продукции, не обладающей рекламируемыми свойствами.

1999
0
АМК

За последние полгода в Агентство по защите прав потребителей поступило более 90 обращений с жалобами на телемагазин Hopshop, выпуски которого транслируются по нескольку раз в день на отечественных телеканалах. Об этом сообщает пресс-служба Агентства.

Ведущие телепередачи представляют телезрителям различные товары, обещая высокое качество по привлекательной цене. При этом, предлагаемые скидки действуют только во время показа передачи.

В конце ролика телезрителям предлагают немедленно позвонить на указанный номер телефона и приобрести продукт, после чего потребитель производит заказ.

«Не имея возможности оценить товар, после доставки потребители часто разочаровываются. В своих обращениях они жалуются, что заказанные товары не оправдали их ожиданий, ведь по телевизору говорили одно, а в действительности оказалось совсем другое. Когда по телеканалу активно рекламируют товар, настойчиво рассказывая о его высоком качестве по заниженной цене, то потребитель становится заложником таких хитрых маркетинговых уловок», — подчеркнули в Агентстве.

В итоге сумма ущерба оценивается в более чем 51 млн сумов.

Напоминаем, что согласно Закону «О защите прав потребителей», потребители имеют право на получение достоверной и полной информации о товаре, а также продавце и право на свободный выбор и надлежащее качество товара.

Убытки, причиненные потребителю товаром, приобретенным в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению продавцом в полном объеме.

В Агентстве также сообщили, что у потребителя, купившего товар с недостатками, есть 5 вариантов, позволяющих ему защитить свои права:

— замена на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);

— замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;

— соразмерное уменьшение покупной цены;

— расторжение договора с возмещением понесенных убытков.

Подчеркивается, что воспользоваться этими правами потребитель может, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.

В случае приобретения некачественного товара или продукции, не обладающей рекламируемыми свойствами, потребители вправе произвести возврат товара или обратиться по телефону доверия Агентства по защите прав потребителей – 1159.

1999
0

Оммабоп янгиликлар

Яна кўриш