Налоговый комитет внедрил виртуального ассистента DavrOn, оказывающего справочную поддержку налогоплательщикам в режиме 24/7, сообщили в пресс-службе Комитета.
Отмечается, что сервис DavrOn создан с помощью искусственного интеллекта. Его база знаний, содержащая свыше 11 млн символов, включает в себя Налоговый кодекс, постановления президента и Кабинета министров, разъяснения и приказы, нормативные и инструктивные документы.
Также он содержит информацию об ответах на часто задаваемые вопросы в колл-центр налоговой службы, касающиеся онлайн-ККТ и ЭСФ, электронно-цифровой подписи, электронных отчетов (услуг) и других.
Данный помощник предоставляет необходимую информацию и персонализированные рекомендации по вопросам налогов и налогообложения. Он поддерживает общение на узбекском, русском и английском языках.
Воспользоваться виртуальным помощником можно на сайте ai.soliq.uz