По сравнению с прошлым годом продажи местных брендов ощутимо выросли, а Apple начала сдавать позиции, уступив именитым конкурентам из Поднебесной.
По итогам первых трёх месяцев 2024-го рыночная доля Honor в Китае составила 17,1%, а объём отгрузок фирменных гаджетов за год увеличился на 13,2%. На второй строчке рейтинга разместилась HUAWEI, «отхватившая» 17,0% домашнего рынка. (+110% поставок за год). Далее по списку расположились OPPO (15,7%), Apple (15,6%) и vivo (14,6%).
По оценке экспертов, лидерство Honor во многом объясняется широким ассортиментом продукции, в том числе оснащённой популярными функциями на базе искусственного интеллекта.
Кроме того, по данным исследования, увеличение объёма отгрузок техники Honor и HUAWEI, поспособствовало росту всего рынка Android-устройств в Китае на 9,3% за год.