По информации пресс-службы столичной администрации, через сервис Xalq Nazorati (Народный контроль) можно подать заявку о проблемах городской инфраструктуры, сферах жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства.
Для регистрации в сервисе нужно ввести необходимые данные и сканировать паспорт, который автоматически регистрируется системой через смартфон.
Обращение о проблеме отправляется в три шага: для начала нужно выбрать категорию и тему проблемы, затем описать её (прикрепив фотографии при желании) и указать адрес, либо локацию на карте.
Обращение напрямую отправляется ответственному исполнителю. Пользователи сервиса смогут поставить оценку исполнителю по итогам устраненной проблемы и ознакомиться с рейтингом исполнителя на основе оценок других граждан.
Кроме этого, на интерактивной платформе можно вести общение в чате по конкретному обращению.
Сервис доступен на сайте, а также через мобильное приложение — для пользователей Android и iOS.