• 12 715 сум
    -45.08
  • 14 730 сум
    25.61
  • 162 сум
    1.67
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 715 сум
    -45.08
  • 14 730 сум
    25.61
  • 162 сум
    1.67
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Технологии 5 ноября 2017

Облачная АТС: особенности и достоинства

Работа любой современной фирмы немыслима без телефонии, поскольку именно звонок является основным способом осуществления коммуникации с клиентом.

3306
0

Работа любой современной фирмы немыслима без телефонии, поскольку именно звонок является основным способом осуществления коммуникации с клиентом. Однако офисная аналоговая связь постепенно отходит в прошлое, уступая место более удобным и продуманным формам.

К числу новинок последнего десятилетия можно отнести облачную АТС, которую стремятся установить у себя компании, глядящие вперед и не желающие отставать от конкурентов.

В чем же ее преимущества? Во-первых, нет необходимости расставлять в помещении офиса большое число телефонных аппаратов и прокладывать провода, поскольку все звонки будут совершаться на виртуальный номер.

Во-вторых, номер этот является многоканальным, поэтому одновременно есть возможность приминать до 100 входящих вызовов. Если же этого оказывается недостаточным и все операторы заняты, то абоненты образуют виртуальную очередь и ожидают, пока им ответит первый освободившийся специалист. Соответственно, чем раньше обратился клиент, тем быстрее он получит ответ на свой вопрос.

Основные преимущества использования виртуальных АТС и иных сервисов телефонии для бизнеса можно узнать на сайте https://www.comtelco.ru/solutions/, где каждый желающий может найти что-нибудь интересное для своего предприятия. Существенное преимущество – низкая стоимость. Так, переадресованные и исходящие вызовы на виртуальные номера обойдутся клиенту гораздо дешевле, чем аналоговая или сотовая связь, а обратившиеся потребители или партнеры разницы не почувствуют за счет качественной связи без помех.

Очень удобны современным компаниям и дополнительные сервисы, среди которых назовем:

1.Добавочные номера, которые существенно облегчают связь сотрудников между собой внутри сети. Нет необходимости запоминать или записывать большое число телефонных номеров, достаточно лишь иметь при себе короткий список добавочных.

2.Голосовое меню выполняет функции виртуального секретаря.

3.Руководитель обязательно оценить преимущества записи диалогов с клиентами и составление подробных отчетов.

4.Возможность конференцсвязи – проведение совещаний и переговоров вне зависимости от географического расположения.

5.Сервис голосовой почты позволяет абонентам оставить свой номер для обратного звонка, если им не удалось дозвониться, например, в нерабочее время.

Компании, использующие виртуальную телефонию, получают существенные конкурентные преимущества в бизнесе, причем не только экономию и качество, но и возможность не упускать ни единого потенциального клиента.

3306
0