• 12 668 сум
    -46.99
  • 14 641 сум
    -89.91
  • 161 сум
    -0.6
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 668 сум
    -46.99
  • 14 641 сум
    -89.91
  • 161 сум
    -0.6
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 8 февраля 2019

Определен победитель конкурса на разработку логотипа Ташкента

Эксперты Общественного совета при Хокимияте Ташкента определили победителя конкурса на разработку логотипа столицы.

8814
0
Общественный совет при хокимияте Ташкента

Напомним, в июле 2018 года эксперты Общественного совета начали проект по разработке концепции бренда города Ташкент и организации конкурса на создание логотипа.

В течение трех месяцев производился сбор и анализ данных для определения уникальности и ценностей города и его жителей для разработки бренд-платформы, на основе которой формируется айдентика (визуальный образ) и коммуникационные мероприятия по продвижению бренда города внутри страны и за ее пределами. Бренд платформа, в основе которой лежит идея: «Ташкент – это наш общий дом» была презентована в сентябре 2018 года и одобрена хокимом города Ташкент Джахонгиром Артыкходжаевым.

Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.

Сегодня Общественный совет объявил, что победителем конкурса стало брендинговое агентство MA'NO Branding

Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.

Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции, отмечается в сообщении.

Хокимият города Ташкент совместно с Общественным советом в ближайшее время планирует утвердить регламент по использованию логотипа бренда города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.

8814
0