• 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 5 мая 15:00

Названы топ-5 вузов Ташкента, студенты которых совершили больше всего преступлений

По информации городской прокуратуры, больше половины преступлений приходится на студентов государственных учебных заведений, в том числе Транспортного, Технического и Национального университетов.

2345
0
UzNews.uz

Прокуратура города Ташкента провела расширенное заседание, посвящённое вопросам работы с молодёжью в образовательных учреждениях, воспитания учащихся, а также профилактики правонарушений и преступности среди молодёжи.

На заседании была представлена информация о преступности среди студентов столичных вузов.

Всего в столице зарегистрировано 92 вуза, в которых обучаются более 562 тыс. студентов. В прошлом году 299 студентов совершили преступления, что составило 5,3% от общего числа преступлений, совершенных молодёжью. За три месяца 2025 года преступления совершили 36 студентов.

Среди преступлений, совершённых студентами, наибольшее число связано с дорожно-транспортными происшествиями – 72 случая (21,5%). Далее следуют кражи (57 случаев), незаконный оборот наркотиков (46) и причинение телесных повреждений (41). Также зафиксированы случаи грабежа, разбоя и хулиганства.

Из общего числа зафиксированных преступлений большинство было совершено студентами государственных вузов: 179 человек, или 53%.

Лидируют Транспортный университет (27 случаев), Технический университет (21), Национальный университет (20), Экономический университет (19) и Юридический университет (12).

На долю студентов частных вузов приходится 140 преступлений (42%), в том числе в ISFT (23 случая), Alfraganus (21) и в университете Kimyo (20). Среди студентов иностранных вузов зарегистрировано 16 преступлений (5%).

Ответственным лицам были даны поручения по организации эффективной воспитательной работы: формированию у учащихся уважения к высоким традициям, духовному развитию в свободное от учёбы время, укреплению среды, свободной от преступности, и внедрению принципов справедливого образования.

2345
0