В начале декабря в Ташкенте состоялся совместный визит сотрудников Purina Узбекистан и представителей крупнейшей розничной сети «Корзинка» в приют «MEHR». Во время акции приюту был передан корм от бренда Purina, а участники помогли с уборкой территории.
«Продвижение ответственного отношения к животным является одним из приоритетных социальных обязательств Purina. Мы убеждены, что такие мероприятия играют важную роль в формировании осознанного и заботливого отношения к животным в обществе. Партнерские инициативы, подобные этой, становятся важным шагом к созданию культуры ответственности за братьев наших меньших», – отметил Александр Каменский, менеджер по развитию категории кормов для домашних животных Purina в регионе Евразия.
В розничной сети «Корзинка» выразили надежду, что мероприятие станет призывом к дальнейшим активным действиям в поддержку животных. «Для нас в «Корзинке» важно не только заботиться о клиентах и сотрудниках, но и уделять внимание значимым социальным вопросам. Такие инициативы сплачивают команду, напоминая о том, что каждый из нас может внести вклад в улучшение мира вокруг. Мы стремимся развивать корпоративную культуру, где ценности доброты и ответственности занимают важное место», – подчеркнула Вера Кудряшова, HR-директор сети супермаркетов «Корзинка».
Представители приюта «MEHR» выразили благодарность за оказанную поддержку: «Любая помощь – это большой шаг вперед для наших подопечных. Совместные инициативы с бизнесом позволяют улучшить условия для животных и привлекать больше людей к их защите».
Поддержка приютов помогает улучшить условия жизни кошек и собак, проживающих там, и повышает их шансы на обретение дома. Внести свой вклад можно, передавая корм, медикаменты или теплые вещи, а также предлагая помощь в уходе за животными или уборке территории.
Для Purina поддержка приютов – это не разовая акция, а часть долгосрочной стратегии. Компания стремится не только улучшать жизнь животных сегодня, но и формировать общество, где забота о них станет нормой.
О бренде Purina
В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. Уже более 130 лет бренд является пионером в разработке питательных кормов, отвечающих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Purina в обществе», призванную сделать мир более комфортным для питомцев. Компания взяла на себя социальные обязательства, среди которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и многое другое.
«Nestlé Purina Pet Care» входит в состав группы «Nestlé С.А.» (штаб-квартира – в Швейцарии), крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.
На правах рекламы