«Суперприложения являются важным элементом стратегии VEON Digital Operator 1440, позволяя клиентам легко получать доступ к цифровым услугам в течение 1440 минут в день. Наши суперприложения предлагают услуги, необходимые для пользователей, включая решения на основе ИИ в таких функциях, как обучение и обслуживание клиентов на родном для них языке», — отметил генеральный директор VEON Group Каан Терзиоглу. «Мы гордимся тем, что разработанное в Узбекистане приложение Hambi позволяет следовать нашим ценностям и поддерживать инициативу «Цифровой Узбекистан-2030».
VEON запускает в Узбекистане суперприложение Hambi — «всё в одном» на базе ИИ
Амстердам, Дубай и Ташкент, 1 ноября 2024 г. – VEON Ltd. (Nasdaq: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), глобальный цифровой оператор, сегодня запускает суперприложение Hambi — инновационную платформу на основе искусственного интеллекта, которая объединяет полный спектр цифровых сервисов и возможностей связи в одном приложении. Теперь оно доступно для всех пользователей мобильной связи в Узбекистане.
860views0replies
Hambi, что в переводе с узбекского как Hammasi Bitta — «всё в одном», представляет собой суперприложение с удобным и интуитивным интерфейсом, доступное для всех пользователей мобильной связи, независимо от оператора.
Приложение предоставляет доступ к разнообразным продуктам и услугам, среди которых Hambi Davo — сервис онлайн-консультаций по вопросам здоровья, и Hambi Auto — платформа для страхования автомобилей от сторонних поставщиков. Кроме того, приложение включает маркетплейс, услуги для путешествий, развлечений, ТВ, финтех и игровые сервисы. Клиенты Beeline Uzbekistan получают дополнительные возможности самообслуживания, такие как управление тарифами, данными, роумингом и другими услугами.
Каждый день, пользуясь Hambi, пользователи могут приобретать тарифные планы, получать скидки и зарабатывать бонусы. Запланировано внедрение функций на основе искусственного интеллекта, которые позволят приложению подстраиваться под предпочтения и интересы пользователей.
Приложение Hambi дополняет линейку суперприложений VEON, включая MyBL в Бангладеш, Simosa в Пакистане и MyBeeline в Казахстане. Все они являются цифровыми порталами для обучения, развлечений, игр, обслуживания клиентов и многого другого в своих странах. Каждое из приложений включает функции на основе ИИ, направленные на повышение доступности цифровых услуг для пользователей, часто говорящих на языках, которые не имеют значительной поддержки в цифровых технологиях.
Презентация суперприложения Hambi, разработанного командой Beeline Uzbekistan, последовала за запуском развлекательной платформы VEON KINOM в Узбекистане. KINOM предлагает услуги потокового вещания сериалов и фильмов, включая контент на узбекском языке. Hambi и KINOM играют важную роль в развитии цифровых услуг в Узбекистане компанией VEON.
VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, который обслуживает более 160 миллионов пользователей в шести быстро развивающихся странах, где проживает свыше 7% населения мира. Компания меняет жизни людей, предлагая технологически продвинутые услуги, которые открывают новые возможности и способствуют экономическому росту. Акции VEON котируются на Nasdaq и Euronext.
Подробности на сайте: www.veon.com
На правах рекламы
860views0replies