
«Первыми зарубежными странами для масштабирования курьерского сервиса Jana Post были выбраны именно Узбекистан и Кыргызстан – в первую очередь потому, что у наших стран схожи условия законодательства, потребительские привычки, экспертиза в логистике. На наш выбор повлиял и тот факт, что эти страны – члены Таможенного союза ЕАЭС, они подчиняются близким по смыслу правилам и законам в части логистики товаров электронной коммерции. Ну а Узбекистан имеет сходство в законодательстве и, можно сказать, двинулся дальше в развитии международной торговли. Сами рынки отличаются мало – налицо похожая пенетрация интернета и мобильных телефонов, а также покупательская способность населения», - сообщил один из сооснователей Jana Post.
«Впереди у нас – самостоятельное развитие филиальной сети и всего процесса E2E для клиентов с учетом локальных и международных трендов. Изучение рынка Узбекистана показало, что филиальная сеть на первом этапе работы однозначно останется под гибридным управлением в основных городах через партнерские соглашения и собственные ресурсы. Эта необходимость обеспечит единый стандарт обслуживания – то, за что нас полюбили на родине и за что вскоре оценят за ее пределами, - отмечает Ерлан Бекентаев, операционный директор Jana Post. – Жители Узбекистана определенно заинтересованы в появлении Jana Post. Понимая потребности жителей стран Центральной Азии, мы постоянно исследуем новые рынки услуг доставки, предоставляя всем слоям населения возможность отправлять и получать заказы легко, быстро и надежно».