Поиск
RUUZ

Происшествия

В Ташобласти в роддоме после укола антибиотика скончалась молодая беременная женщина

29-летней беременной вопреки медицинским показаниям ввели инъекцию антибиотика, который вызвал анафилактический шок.

6236views9replies
-2

Кадр из видео

Инцидент произошел 13 апреля в медицинском объединении Бостанлыкского района. 29-летняя женщина обратилась с жалобами на недомогание в родильное отделение. Женщине, несмотря на имеющуюся в медицинской книжке отметку об аллергии, прописали укол антибиотика. После получения инъекции женщине стало плохо, ее положили в реанимацию, где она впала в кому.
Сообщается, что женщина, у которой это была первая беременность, находилась на 28 неделе.
Несмотря на оказанную медицинскую помощь, роженицу и ее нерожденного ребенка спасти не удалось, они скончались.
Отмечается, что врач, назначивший укол антибиотика, отстранен от занимаемой должности.
По данному факту проводится доследственная проверка. Назначена судебно-медицинская экспертиза.
Ташкентская областная прокуратура взяла расследование данного инцидента под свой контроль.
6236views9replies
-2

Комментарии