Этот год юбилейный для фестиваля «Тепло», бренду исполняется ровно пять лет. Осенняя встреча в поддержку локальных брендов каждый год становится центром притяжения творческих людей, креаторов и в то же время остаётся любимым местом горожан, где можно провести время с семьей и друзьями. Большой фестиваль «Тепло» в Японском саду в этом году ориентирован на осознанное потребление, экологичность и цифровые решения для жизни города.
«В декабре нам исполняется целых пять, это важный возраст, первая серьезная круглая дата. «Тепло» начиналось с вязания как хобби и выросло в целое городское событие. В прошлом году мы собрали около 10 тысяч гостей, в этом году больше 12 тысяч. Очень рады, что нас поддерживают так много людей и из фестиваля в фестиваль у локальных брендов появляется все больше поклонников со всего мира. Это и стало фундаментом, ключевой миссией и импульсом для запуска постоянного пространства «Teplo Store». Большой магазин теперь не только туристический must have, но и визитная карточка Узбекистана, с которой мы планируем запускаться в Бухаре, а через год за рубежом. Расскажу по секрету, в этом году после ребрендинга зимой появится еще несколько точек притяжения локальных дизайнеров и всех, кто любит искусство, творчество, искренние форматы публичных мероприятий. Мы готовим много сюрпризов. Осеннее «Тепло» вместе с сюрпризами от дизайнеров, объединило в программе несколько новых интерактивных зон. Например, на главной сцене хедлайнером фестиваля выступила популярная на пространстве СНГ поэтесса Ах Астахова. Ее выступление прошло в формате живых художественных чтений со сцены, мы были приятно шокированы количеством поклонников ее творчества и восторженной реакции наших гостей, которые были не знакомы с лирикой поэтессы раньше. Также на большой сцене выступили местные молодые исполнители, диджеи, мы поддерживаем разные форматы творчества и везде стараемся быть дружелюбной площадкой для начинающих талантов. Много интересных touch-зон для гостей фестиваля подготовили наши партнеры, компания Visa. Все, у кого были карты получили привилегии - fast track на входе, доступ в Visa Lounge, розыгрыш подарочных боксов с наполнением из коллекций наших дизайнеров номиналов в 2 000 000, 5 000 000 и 10 000 000 сумов», - отметила основатель бренда Teplo и организатор фестиваля Чарос Камалова.
Все площадки маркета организованы по принципу less is more, организаторы по максимуму задействовали многоразовое оформление, построили декорации из экологичных материалов, после демонтажа пластик отправили на переработку. Кроме этого, в рамках лектория фестиваля прошли несколько актуальных лекций, open talks на тему разумного потребления, финансовой грамотности, трендов в дизайне и социальных сетях. Лекторий был ориентирован на то, чтобы усилить предпринимателей в навыках продвижения бизнеса через интернет и планирования финансов.
Полезный контент, дружелюбная среда и яркие впечатления стали результатом коллаборации фестиваля с компанией Visa, ведущей в индустрии цифровых платежей. Компания работает в Узбекистане на протяжении 30 лет и завоевала доверие миллионов узбекистанцев. При поддержке Visa на фестивале прошли лекции по финансовой грамотности, были организованы зоны пикника, отдыха, вечеринка с диджеем и специальный лаунж для всех обладателей карт Visa. Также у участников фестиваля была возможность открыть карту Visa при поддержке банка Ipak Yo’li.
На правах рекламы