Поиск
RUUZ

Реклама

Награждение участников экочелленджа #PET2NATUREUZ и плоггинг: как отметили Всемирный день окружающей среды в столице

Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан и Coca-Cola Uzbekistan объединили усилия в организации экологической инициативы в честь Всемирного дня окружающей среды.

575views1replies
0

В рамках этой активности 4 июня был организован экозабег плоггинг – комбинация бега и сбора отходов, которая объединяет три современные тенденции: здоровый образ жизни, заботу об окружающей среде и принципы циркулярной экономики.
Мероприятие стало следующим этапом экочелленджа #PET2NATUREUZ, проводимого среди столичных вузов на протяжении более двух месяцев. Собранный во время экочелленджа и плоггинга пластик пойдет на переработку и производство геомембраны для водопоев диких животных в Каракалпакстане. Этот материал поможет диким животным получить доступ к воде в пустыне. Геомембрана будет установлена в одном из заповедников Каракалпакстана ко Всемирному дню борьбы с опустыниванием и засухой, отмечаемому 17 июня.
Все эти мероприятия в последующем позволят улучшить небольшую территорию природной среды в зоне экологической катастрофы Аральского моря и продемонстрировать широкие возможности «зелёных» технологий, вторичной переработки и восстановления водных ресурсов в природе.
Вузы, участвовавшие в экочеллендже, были награждены благодарственными сертификатами. Кроме того, во всех вузах-участниках будут установлены скамейки из переработанного пластика, которые будут произведены партнером экочелленджа – компанией Sanfa. Победителю экочелленджа – Университету мировой экономики и дипломатии – также был вручен главный приз – сертификат на Movie night by Coca-Cola, который планируется провести в новом учебном году для студентов университета.
«Миссия Coca-Cola — освежать мир и менять его к лучшему. Мы остаемся верными этой цели в течение 137 лет в мире и уже 30 лет в Узбекистане, — сказал Эзель Агаоглу, генеральный директор Coca-Cola Icecek в Узбекистане. – Во Всемирный день окружающей среды я хочу поблагодарить Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, Агентство по делам молодежи, ННО “EKOMAKTAB” и Программу развития Организации Объединенных Наций в Узбекистане за партнерство и поддержку в осуществлении проектов по улучшению окружающей среды, направленных на сбор и переработку отходов, а также обеспечение доступа к питьевой воде в отдаленных районах и возвращение воды в природу. Отдельная благодарность компании Sanfa Products за внедрение инновационных решений в сфере экологии».
Мероприятие также подчеркнуло важность партнерства между государственными организациями, бизнесом и обществом для достижения общих целей в области охраны окружающей среды. Сотрудничество Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан, Coca-Cola Uzbekistan, Агентства по делам молодежи и проекта фонда Coca-Cola “Go Wasteless” продемонстрировало сильную платформу для взаимодействия и воплощения позитивных изменений в области экологической устойчивости.
Во Всемирный день окружающей среды компания Coca-Cola Uzbekistan отмечает значительный прогресс, достигнутый в разработке устойчивых решений, которые способствуют улучшению состояния планеты.
В 2018 году компания, признавая свою ответственность за решение сложных проблем с пластиковыми отходами, объявила об амбициозной стратегии «Мир без отходов», направленной на системные изменения в управлении отходами посредством внедрения принципов экономики замкнутого цикла.
С 2018 года по сегодняшний день Coca-Cola во всем мире способствовала сбору и переработке упаковки, равной эквиваленту 61% всей продукции, производимой компанией, 25% переработанного материала используется в упаковке, 15% используемой упаковки производится из вторичного пластика, 90% упаковки, используемой для продукции Coca-Cola, подлежит вторичной переработке. В Узбекистане упаковка для всей продукции, производимой компанией Coca-Cola, является 100% перерабатываемой.
В Узбекистане Фонд Coca-Cola уже более двенадцати лет тесно сотрудничает с ПРООН в рамках реализации проектов устойчивого развития. За это время при финансовой поддержке Фонда Coca-Cola ПРООН реализовал несколько проектов, направленных на решение проблем нехватки воды в отдаленных регионах Узбекистана.
Повышение безопасности водных ресурсов является приоритетом для компании Coca-Cola, поскольку вода необходима для жизни, напитков, которые она производит, и сообществ, в которых она работает. С 2015 года компания ежегодно превышает цель по 100% восполнению запасов воды и планирует вернуть природе и сообществам по всему миру в период 2021-2030 годов в общей сложности 2 триллиона литров воды.
На правах рекламы
575views1replies
0

Комментарии