Поиск
RUUZ

Реклама

«Лови свой ритм»: локальные художники вместе с Coca-Cola Uzbekistan создали красочные муралы в Ташкенте

Художники Аббос Шарифзода и Данила Кудрявцев были вдохновлены философией рекламной кампании Coca-Cola и создали уникальные фрески с использованием национальных мотивов, которые отражают дух и стиль молодого поколения Узбекистана.

715views0replies
0

В последнее время на стене дома рядом с Экопарком на улице Махатмы Ганди в Ташкенте можно было заметить молодых художников, которые рисовали на протяжении нескольких дней. Сначала у горожан появились догадки и комментарии в социальных сетях, что же это такое и что связывает эту яркую картину с Coca-Cola. А спустя нескольких дней тайна раскрыта: это мурал, который является частью новой рекламной кампании под названием «Лови свой ритм» от Coca-Cola Uzbekistan. Компания призывает всех на мгновение отключиться от шума и суеты современной жизни и поймать свой любимый ритм с Coca-Cola.
«Каждый раз, когда мы сотрудничаем с молодыми амбассадорами современного искусства в Узбекистане, мы знаем, что результат превзойдет все ожидания. Молодые ребята передали суть нашей летней кампании “Лови свой ритм”, когда хочется поймать момент в суете дня и посвятить этот момент себе: раствориться в музыке и освежиться, сделав глоток Coca-Cola. Мы уверены, что наши муралы и граффити станут настоящей достопримечательностью и местом встречи для молодых людей, которые умеют ловить момент, любят музыку и Coca-Cola. Мы благодарим художников за их талант и усилия в создании этих уникальных произведений современного искусства», – отметил маркетинг-директор компании Coca-Cola региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти.
«Компания Coca-Cola Uzbekistan всегда с радостью поддерживает инициативы, которые помогают взаимодействовать с молодежью и популяризировать культурные ценности Узбекистана в современной действительности», – отметил глава представительства компании Coca-Cola Серкан Дилек.
Художник Данила Кудрявцев, автор первого мурала на одной из самых оживленных улиц города Ташкента - Махатмы Ганди, расположенного рядом с Экопарком, говорит: «Мурал рисовали мы втроем: я, Азлархуджаев Нодир, талантливый живописец и станковист, и Андрей Журавлёв, мастер граффити каллиграфии. Нас вдохновила кампания Coca-Cola, которая напоминает о важности в ежедневной суете просто отключиться от всех лишних звуков и остаться с собой наедине под свой ритм жизни. Именно это мы чувствуем, приступая к своим работам. Мы планируем сотрудничать и дальше, расширяя границы не только в нашей стране, но и за ее пределами, через муралы знакомить весь мир с нашей богатой и красивой культурой, увеличивать количество муралов и собирать вокруг них больше крутой и креативной молодежи».
Еще один художник, Аббос Шарифзода, также вдохновившись кампанией, говорит: «Мы надеемся, что эти граффити поднимут настроение всем тем, кто их увидит, напомнят о богатом культурном наследии нашей страны и его актуальности в современном мире. Я благодарен Coca-Cola, что напомнили мне и моим друзьям о том, как важно в ежедневной суете просто отключиться от всех лишних звуков и остаться с собой наедине под свой ритм хотя бы на мгновение. Надеюсь, мне удалось передать это ощущение через жизнерадостных героев, изображенных на моем мурале».
Муралы украсят не только Ташкент, но и Андижан, Фергану, Наманган, Самарканд, Ургенч и Нукус.
Не пропустите возможность попасть в ритм со своими любимыми мелодиями и открыть для себя новые грани городской культуры. Следите за новостями от Coca-Cola Uzbekistan, чтобы узнать о последних событиях и интересных идеях, которые компания готовит для вас в рамках кампании «Лови свой ритм». Оставайтесь на волне позитива и ловите свой ритм с Coca-Cola!
На правах рекламы
715views0replies
0

Комментарии