Поиск
RUUZ

Реклама

Tashkent City Mall стремится вывести Узбекистан на карту мирового ретейла

В Каннах состоялось международное мероприятие в области торговой недвижимости MAPIC, где был представлен строящийся в Ташкенте и амбициозный по своему замыслу Tashkent City Mall.

1238views3replies
-2

На протяжении 27 лет Международная выставка MAPIC собирает самые прогрессивные проекты в отрасли. Профессионалы рынка презентуют торговые объекты, проводят переговоры, определяют возможности для развития и заключают сделки. И в этом году участники направились в Канны, чтобы изучить фундаментальные изменения, происходящие в сфере розничной̆ торговли и досуга.
Отраслевое событие собрало более 5 тыс. посетителей и около 1600 предприятий розничной торговли из 75 стран. Тема этого года — «Люди, планета, прибыль». Участники представили девелоперские проекты и инновационные решения, задающие вектор развития торговой недвижимости и позволяющие отрасли добиться устойчивого роста с фокусом на применения «зелёных» технологий. Особое внимание посетителей и экспертов привлекли проекты Ближнего Востока и Азии, количество которых заметно выросло в этом году. В их числе – Tashkent City Mall, стенд которого был признан самым посещаемым на MAPIC 2022.
В рамках мероприятия Tashkent City Mall презентовал свою уникальную концепцию, озвучил планы в преддверии открытия и тем самым нелишний̆ раз подчеркнул, что Узбекистан динамично развивается и открыт для бизнеса. Уже на этапе строительства ТРЦ принимает активное участие в укреплении инвестиционной привлекательности страны на международной̆ арене и получает высокую оценку экспертов.
В июле этого года на проводившемся в Лондоне Международном конкурсе проектов в области недвижимости International Property Awards 2022 проект победил в номинации «Лучший многофункциональный комплекс в Узбекистане», а на прошедшем в ноябре в Москве финале IV Международной премии Global Retail Real Estate Awards 2022 ТРЦ был признан «Лучшим большим торговым центром на стадии строительства».
Открытие Tashkent City Mall, запланированное на август 2023 года, поднимет планку розничной торговли в Центральной Азии. Более 300 розничных точек, гастрономических и развлекательных концепций, расположенных на общей площади застройки 250 000 кв. м. объединят под крышей молла немало международных брендов.
Как заявляет в своих социальных сетях сам Tashkent City Mall, бренд микс будет включать ведущие мировые бренды, ещё не представленные на рынке Узбекистана. 
Исторически Узбекистан всегда являлся местом сосредоточения культурного обмена, точкой международной торговли и туристической Меккой. Страна продолжает свой путь, повышая интерес мировой общественности к перспективам развития внутреннего рынка, а Tashkent City Mall уже становится новым торговым хабом в Центрально-Азиатском пространстве.
Узнать подробную информацию и ознакомиться с новостями можно по телефону (+998) 95 024 77 77 или на официальном сайте молла.
На правах рекламы
1238views3replies
-2

Комментарии