• 12 699 сум
    84.07
  • 14 848 сум
    93.24
  • 162 сум
    0.14
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 699 сум
    84.07
  • 14 848 сум
    93.24
  • 162 сум
    0.14
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 1 декабря 2022

Куда обращаться, если появились проблемы с горячей водой или отоплением — инструкция

Поставщик тепловой энергии Veolia Energy Tashkent рассказал о том, что делать в случае возникновения проблем с подачей горячей воды и отопления.

8855
0
UzNews.uz

Как сообщили в пресс-службе Veolia Energy Tashkent, решить проблему недополучения горячего водоснабжения (ГВС) и отопления может только та организация, в чьей зоне ответственности возник сбой.

Как определить, на чьей стороне проблема?

В первую очередь нужно убедиться, что до дома доходит тепловая энергия надлежащего качества.

Для этого нужно попросить представителя Управляющей компании показать данные приборов, установленных в точке раздела балансовой принадлежности (на цоколе или фланцах входных задвижек элеваторного узла). Они должны быть следующими:

— температура от 50 С до 75 С;

— давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/ см²) до 0,45 МПа (4,5 кгс/ см²).

Если показатели в норме, значит Veolia Energy Tashkent поставляет дому тепловую энергию надлежащего качества и причину нужно искать на стороне УК.

Неправильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание внутридомовых отопительных систем со стороны владельцев квартир или УК может повлечь за собой перебои в подаче отопления в отдельных квартирах, в отдельных подъездах или же в масштабе всего дома.

При этом, собственникам квартир запрещается вносить изменения во внутриквартирные отопительные устройства. Такие нарушения, как установка системы «теплых полов» за счет ГВС, увеличение секций в радиаторах и т.д., напрямую влияют на гидравлическое сопротивление и недополучение нужного объема тепловой энергии другими квартирами.

Что делать, если показания приборов не соответствуют нормам?

В этом случае необходимо подать заявку в районное управление Veolia Energy Tashkent. Инспектор составит акт с указанием параметров для дальнейшей работы над ситуацией.

Что делать, если отопление или горячую воду отключили?

Отключение может быть связано с аварией на магистральном трубопроводе. В этом случае следует проверить официальный Telegram-канал Veolia Energy Tashkent, где поставщик тепловой энергии информирует о форс-мажорах и указывает сроки восстановления подачи отопления и горячей воды.

8855
0