Поиск
RUUZ

Общество

Куда обращаться, если появились проблемы с горячей водой или отоплением — инструкция

Поставщик тепловой энергии Veolia Energy Tashkent рассказал о том, что делать в случае возникновения проблем с подачей горячей воды и отопления.

6549views3replies
-1

UzNews.uz

Как сообщили в пресс-службе Veolia Energy Tashkent, решить проблему недополучения горячего водоснабжения (ГВС) и отопления может только та организация, в чьей зоне ответственности возник сбой.
Как определить, на чьей стороне проблема?
В первую очередь нужно убедиться, что до дома доходит тепловая энергия надлежащего качества.
Для этого нужно попросить представителя Управляющей компании показать данные приборов, установленных в точке раздела балансовой принадлежности (на цоколе или фланцах входных задвижек элеваторного узла). Они должны быть следующими:
— температура от 50 С до 75 С;
— давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/ см²) до 0,45 МПа (4,5 кгс/ см²).
Если показатели в норме, значит Veolia Energy Tashkent поставляет дому тепловую энергию надлежащего качества и причину нужно искать на стороне УК.
Неправильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание внутридомовых отопительных систем со стороны владельцев квартир или УК может повлечь за собой перебои в подаче отопления в отдельных квартирах, в отдельных подъездах или же в масштабе всего дома.
При этом, собственникам квартир запрещается вносить изменения во внутриквартирные отопительные устройства. Такие нарушения, как установка системы «теплых полов» за счет ГВС, увеличение секций в радиаторах и т.д., напрямую влияют на гидравлическое сопротивление и недополучение нужного объема тепловой энергии другими квартирами.
Что делать, если показания приборов не соответствуют нормам?
В этом случае необходимо подать заявку в районное управление Veolia Energy Tashkent. Инспектор составит акт с указанием параметров для дальнейшей работы над ситуацией.
Что делать, если отопление или горячую воду отключили?
Отключение может быть связано с аварией на магистральном трубопроводе. В этом случае следует проверить официальный Telegram-канал Veolia Energy Tashkent, где поставщик тепловой энергии информирует о форс-мажорах и указывает сроки восстановления подачи отопления и горячей воды.
6549views3replies
-1

Комментарии