Согласно проведенному эксперименту в рамках запуска нового продукта, уровень хруста данной картошки фри равен 82%.
Забавный факт: в ходе эксперимента был проведен слепой тестинг на вкус, хруст и качество картошки фри среди американского населения. Результаты показали, что новая картошка фри Wendy's была предпочтительнее картошки фри McDonald’s в 3 раза.

Карл Лоредо, CMO Wendy’s, говорит: «Гости заслуживают лучшую картошку фри, а не сухую, быстро остывающую и мягкую, которую предлагают конкуренты».
«Качество – наш рецепт» – наследие Дейва Томаса, которого Wendy's придерживается и по сей день, постоянно улучшая качество своей продукции на радость гостям.
На данный момент бренд занимается реализацией намеченного плана: открытие еще 20 ресторанов с созданием более 650 рабочих мест до конца 2030 года.

По предложениям аренды и продажи коммерческих помещений связываться по телефону +998 99 010 17 09.
На правах рекламы