• 12 411 сум
    -85.95
  • 14 238 сум
    -167.33
  • 158 сум
    -1
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 411 сум
    -85.95
  • 14 238 сум
    -167.33
  • 158 сум
    -1
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 9 января 2018

Как не попасть в папку СПАМ при проведении рассылки

Современные поставщики электронной почты разрабатывают все больше и больше продвинутых решений, направленных на то, чтобы отличить СПАМ от реальных электронных торговых предложений.

1103
0

Даже небольшая ошибка в рассылке может привести к тому, что она будет считаться спамом. Современные поставщики электронной почты разрабатывают все больше и больше продвинутых решений, направленных на то, чтобы отличить СПАМ от реальных электронных торговых предложений.

Самый эффективным инструментом для провайдеров считается активность получателей, конкретные действия получателя, например, удаление письма без его открытия, дают сигнал о том, что сообщение можно классифицировать, как СПАМ. В свою очередь, другие действия, такие как открытие электронной почты или нажатие на содержащуюся в ней ссылку, сообщают, что предоставленное электронное письмо действительно имеет ценность для получателя.

Поэтому очень важно грамотно проводить рассылку с соблюдением некоторых правил. С помощью сайта https://emailsoldiers.ru можно заказать эффективную рассылку, которая положительно будет восприниматься пользователями. При самостоятельном оформлении рассылок важно следить за тем, какое имя указано в поле "Отправитель". От этого зависит, будет ли получатель доверять входящему письму.

Также важную роль играет и тема сообщения. Некоторые маркетологи пытаются заставить людей открыть сообщения, используя не совсем честные приемы и вводя их в заблуждение. Самые популярные способы заключаются в размещении ярлыков Re: или FWD: в теме сообщения. Это имитирует продолжение предыдущей переписки. Иногда в теме письма размещают ложную информацию, например, о победе в несуществующем конкурсе. Не стоит злоупотреблять доверием получателей, потому что одним нажатием кнопки "Отметить как СПАМ" теряются много месяцев тяжелой работы, не говоря уже о потерянном доверии.

Необходимо отправлять письма тем категориям пользователей, которые действительно могут быть заинтересованы в предложении. Для этого используется разделение базы данных на отдельные категории. С помощью сервиса емэйлсолджерс можно подобрать наиболее лояльную аудиторию. Это позволит свести к минимуму риски попадания рассылки в категорию СПАМ.

Существует набор слов и символов, которые особенно чувствительны к фильтрам спама. Это все слова, относящиеся к поощрениям и привлекательным предложениям, например, супер, экстра, и т.д. Появление этих слов в вашей кампании (особенно в теме сообщения) с большой вероятностью приведет к тому, что оно будет распознано как СПАМ. То же самое касается большого числа восклицательных (!!!!!) или вопросительных (????) знаков.

Чтобы электронные письма обладали высокой степенью доверия, следует исключить из писем рискованные слова, фразы и символы. Нужно помнить о том, что спам-фильтры читают не только текст заголовка и само сообщение, но также проверяют ALT и содержание ссылок, включенных в письмо. Там также не должны появляться слова, которые будут вызывать активацию антиспамовых фильтров.

При составлении писем рекомендуется соблюдать баланс между графикой и текстом. Нежелательно отправлять сообщения, состоящие из одной большой картинки. Вес сообщения не должен превышать 400 КБ. Если нужно отправить вложение получателям, лучше опубликовать его на выделенном сервере и дать ссылку. Нужно помнить о том, что эта ссылка также проверяется фильтрами защиты от нежелательной почты, поэтому она должна вести в надежный источник.

1103
0