• 12 880 сум
    -29.8
  • 14 535 сум
    -125.3
  • 157 сум
    -3.1
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 880 сум
    -29.8
  • 14 535 сум
    -125.3
  • 157 сум
    -3.1
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 2 августа 2024

Coca-Cola и My5 провели летний музыкальный фестиваль

Каждую субботу июля Coke Studio Road Show отправлялся в путешествие, чтобы показать красоту четырёх городов Узбекистана: Бухары, Самарканда, Намангана и Ташкента.

1082
0

С самого начала и до завершения фестиваля транслировались позитивная энергия и ритм музыки. Это событие стало символом объединения и вдохновения: 132 600 тысяч зрителей стали участниками невероятной магии момента с Coca-Cola.

Coke Studio - это платформа, которая объединяет музыкантов из разных культур и жанров. Основная цель - открывать новую музыку для всех, независимо от географического положения, объединять людей через универсальный язык музыки и создавать незабываемые впечатления. Для молодежи это стало уникальной возможностью самовыражения, позволяющая исследовать музыкальное искусство и вдохновляться мировыми трендами.

Фестиваль Coke Studio Road Show совместно с телевизионным каналом MY5 доказал, что музыка и искусство могут объединять вместе все возраста и интересы. Это событие стало символом сближения и вдохновения. Вдохновение получили не только гости фестиваля, которые танцевали и поддерживали музыкантов своими громкими овациями, но и молодые артисты, которые получили возможность показать свои таланты на большой сцене.

В рамках мероприятия была представлена зона Make Up. Это пространство стало настоящим открытием для всех любителей макияжа. Данная зона превратилась в лабораторию красоты, где каждый мог поэкспериментировать с внешностью. Также была организована TikTok зона, в которой участники могли погружаться в мир популярных трендов и челленджей. Здесь были установлены специальные площадки для съемки видео, оформленные в соответствии с последними модными тенденциями социальной сети. Гости могли записывать свои собственные видеоролики и участвовать в флешмобах.

В течение всего фестиваля волонтеры собрали порядка 200 килограммов пластиковых бутылок, оставшиеся от напитков, и отправили на переработку, тем самым даря им новую жизнь. В интерактивной зоне Waste to Art, посвященной экологическим инициативам и цикличности экономики, гости создавали аксессуары из перерабатываемых материалов. Это наглядно демонстрировало, как обычные предметы могут стать источником вдохновения и красоты.

Coca-Cola продолжает радовать своих потребителей и приглашает принять участие в акции «Бесконечное лето с COCA-COLA» и выиграть ценные призы, которые смогут раскрасить лето в еще более яркие краски.

Условия конкурса:

  • Покупайте бутылку 0,5 л Coca-Cola Classic, Coca-Cola Zero Sugar, Fanta Apelsin, Sprite с желтой крышкой.
  • Сканируйте QR - код, размещенный на этикетке или войдите в Telegram Бот.  

Акция продлится до 15 сентября 2024 года, 23:59 по ташкентскому времени.

Не упустите возможность выиграть призы и продлить лето вместе с Coca-Cola.

На правах рекламы

1082
0