• 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 9 сентября 2022

В Узбекистане теперь можно рекламировать пиво и вино местного производства

Это предусмотрено новой редакцией закона «О рекламе», который вступил в силу с 9 сентября.

2310
0
Иллюстрация

Согласно закону, допускается реклама пива натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане, в следующих случаях:

— в залах гостиниц, предприятий торговли и общественного питания, где осуществляется торговля такой продукцией, а также в местах их демонстрации и дегустации;

— на официальных веб-страницах во всемирной информационной сети Интернет производителей и лиц, осуществляющих реализацию пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Республике Узбекистан, с указанием возрастной классификации информационного продукта;

— на железнодорожном и воздушном транспорте;

— по телевидению и радио с 23-00 до 07-00 часов по местному времени.

Реклама пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане:

— должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления такой продукции, занимающим не менее десяти процентов основной площади и времени рекламы, и информацией о лицах, употребление которым данной продукции не рекомендуется;

— не должна демонстрировать процессы потребления такой продукции, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния;

— не должна состоять из действий, направленных на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, формирующих у личности представление о безвредности их употребления;

— не должна использовать человеческий образ.

При рекламе пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Республике Узбекистан, не допускается:

— проведение стимулирующих акций или других подобных мероприятий;

— спонсирование культурно-развлекательных, общественных и спортивных мероприятий.

2310
0