• 12 695 сум
    40.84
  • 14 879 сум
    60.51
  • 162 сум
    0.42
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 695 сум
    40.84
  • 14 879 сум
    60.51
  • 162 сум
    0.42
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 17 августа 2022

С новой услугой «Облачная АТС» от Sarkor ваш бизнес не пропустит ни одного звонка

На сегодняшний день бизнес в Узбекистане теряет до 50% выручки из-за пропущенных звонков от клиента.

776
0

Менеджеры компаний не всегда могут вовремя ответить на звонок, забыть перезвонить или клиент может услышать короткие гудки из-за занятости телефона менеджера.

Настройка распределения звонков

Вы будете иметь доступ к истории всех телефонных разговоров сотрудников компании и их записям, которые можно прослушать, скачать и отправить. Это дает возможность контролировать сотрудников и следить за тем, насколько вежливо они общаются с клиентами, правильно ли организован процесс продаж по телефону и исключить случаи, когда репутация компании страдает из-за непрофессионализма менеджеров.

Запись и прослушивание звонков

Облачная АТС позволяет оценить общую картину по звонкам – сервис статистики в наглядных графиках показывает количество принятых, совершенных и пропущенных вызовов. Можно сравнить результаты за разные периоды и по разным сотрудникам, чтобы сделать выводы и улучшить работу со звонками.

Статистика звонков менеджеров

На момент запуска в облачной АТС Sarkor представлено более 30 сервисов, способствующих повышению продаж через качественную организацию телефонии: настройка расписания и маршрутизации звонков, интеграция с CRM, виджет обратного звонка с сайта, автоинформатор и т. п.

Общая статистика

Облачная АТС от Sarkor является более функциональной и доступной альтернативой офисной АТС. Чтобы пользоваться услугой, не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и содержать штат технических специалистов. Подключить облачную АТС можно в течение одного рабочего дня.

Основные функции облачной АТС:
• сделает запись звонков;
• распределит звонок на свободного сотрудника;
• переадресует звонок на мобильный, если Вы не в офисе;
• уведомит о пропущенных звонках в Telegram;
• предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу;
• интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM;
• позволит создать IVR;
• проиграет голосовое приветствие;
• мобильное приложение - для контроля компании из любой точки мира!

Для подключения доступны красивые номера в формате 78 122-XX-XX.

Подробнее об услуге ОАТС вы можете узнать на сайте ats.sarkor.uz или по номеру 78 122 00 22.

Telegram: @CorpSarkorTelecom

На правах рекламы

776
0