• 12 832 сум
    -25.54
  • 14 606 сум
    -66.36
  • 164 сум
    0.3
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 832 сум
    -25.54
  • 14 606 сум
    -66.36
  • 164 сум
    0.3
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 26 января 2022

На рынок Узбекистана вышла французская сеть магазинов низких цен bi1

Магазины формата шаговой доступности предлагают широкий ассортимент качественных товаров, в том числе 13 брендов, специально созданных для Узбекистана.

5192
0

В Ташкенте состоялось официальное открытие сети французских магазинов низких цен bi1. Первые четыре магазина появились в Чиланзарском и Учтепинском районах столицы.

В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор группы Schiever Венсан Пик, посол Франции в Узбекистане Аурелия Буше, посол Узбекистана во Франции Сардор Рустамбаев, а также партнер проекта Олимов Кахрамон Анварович.

Особенностью магазинов bi1 является формат небольших магазинов в шаговой доступности, которые предлагают качественные товары разной категории по низким ценам.

Помимо этого, сеть запустила продажу 13 видов продукции под собственным брендом, среди которых Tabiani (вода, соки и напитки), Go’shtkent (мясная продукция), Chef Paolo (крупы и макароны), «Добромил» (молочная продукция) и другие.

«В настоящее время в нашей сети более 800 продуктов, каждый из которых перед поступлением в продажу проходит несколько этапов контроля качества и лабораторных испытаний. Наша продукция выпускается под собственной торговой маркой, поэтому может удовлетворить покупателей доступными ценами», - рассказала Ольга Кондратьева, директор по закупкам Schiever Uzbekistan, которая на протяжении 9 лет руководила отделом закупок собственной торговой марки в «Ашан» (Россия).

Благодаря производству товаров на территории Узбекистана цены на продукты, действительно, ниже, чем на импортные аналоги. Около 120 местных предприятий, которые занимаются производством продукции под собственным брендом компании, проходят специальное обучение, а качество товаров проверяется на каждом этапе.

В дальнейшем это будет способствовать усилению конкурентоспособности национальной продукции, а также повышению производственного и экспортного потенциала страны.

Как отметил генеральный директор группы Schiever Венсан Пик, подход в виде производства товаров под собственными торговыми марками позволяет не только обеспечить население качественной продукцией по доступным ценам, но и помогает развитию деятельности местных производителей.

«Основная цель компании — обеспечить импортозамещение и локализацию, чтобы местные производители могли реализовывать свои товары. Также мы создаем новые рабочие места для населения Узбекистана, обучая будущих сотрудников для работы с нами», - рассказал Венсан Пик.

В настоящее время уже обучено 100 человек, в будущем компания планирует обучать не менее 200 человек в год. Также в планах компании открытие еще 40 магазинов до конца года.

Сетью магазинов bi1 управляет французский ритейлер Schiever, который был основан в 1871 году. В управлении Schiever в разных странах есть 5 торговых сетей: bi1, «Ашан», ATAC, Maximarché и Proximarché. Магазины bi1 также присутствуют на рынках Польши и Таджикистана.

Более подробную информацию можно получить по номеру call-центра: +99878 1200220.

Адреса магазинов bi1:

• Чиланзарский р-н, 16-й квартал, 17, ориентир: метро «Чиланзар»;

• Учтепинский р-н, 23-й квартал, 58;

• Учтепинский р-н, ул. Лутфий, 42, ориентир: перекресток «Ширин»;

• Чиланзарский р-н, 9-й квартал, 14/1.

Instagram: @bi1.uz

Facebook: fb.com/bi1.uz

На правах рекламы

5192
0