• 12 592 сум
    -84.4
  • 14 822 сум
    -153.86
  • 160 сум
    -1.38
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 592 сум
    -84.4
  • 14 822 сум
    -153.86
  • 160 сум
    -1.38
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 17 мая 2024

Payme представляет обновленный логотип и айдентику

Payme, один из ведущих платежных сервисов в Узбекистане, объявляет о запуске обновленного логотипа, что является важным событием для компании, способствующим укреплению бренда и улучшению общения с пользователями.

1399
0

Еще ярче и динамичнее

Payme становится еще ближе к своим пользователям – с новым ярким, динамичным логотипом, который просто притягивает взгляд. Это не просто изменение визуального облика, а шаг к улучшению общения с клиентами. Каждое взаимодействие с Payme становится легким и доступным для каждого.

Обновленная айдентика отражает стремление к постоянному движению вперед. Payme черпает вдохновение из ярких элементов узбекской культуры, совмещая с современными тенденциями. К примеру, яркий желтый цвет добавит энергичности и будет использоваться для важных акцентов в коммуникации, при этом фирменный бирюзовый цвет сохранится. Узнаваемая плашка бренда в виде стрелки тоже стала современнее и визуально легче.

Было/стало

«В постоянном движении так же, как и вы»

Payme стал важной частью жизни уже более 12 миллионов узбекистанцев, помогая им решать все больше и больше задач – от мелких бытовых до социально важных для всей страны.

«Функционально бренд – давно уже не просто платежное приложение. C нашей помощью люди отслеживают и планируют свои расходы, заботятся друг о друге и многое другое. Payme – эмпатичный бренд, который чувствует боли и желания своих пользователей, никогда не стоит на месте, чтобы становиться лучше и удобнее для людей. Именно эту черту мы стремимся передать в обновленной айдентике», – добавила маркетинговый директор Payme Нодира Шерматова.

Над обновлением айдентики работали

Обновленный визуальный стиль payme создавался совместно с Lokals CA, известным креативным агентством, которое уже дважды становилось лучшим в регионе и трижды получало Гран-при на фестивале Red Jolbors. Консультантом по обновлению айдентики бренда выступил Фарход Кучкаров, директор по стратегии из креативного агентства Depot WPF в Москве и член жюри Epica Awards.

Дальше больше

Обновление логотипа и айдентики Payme – это не просто изменение внешнего вида. Это в первую очередь отражение того, как растет и изменяется компания. Payme продолжает придерживаться своих ценностей, постоянно развиваясь и становясь еще лучше для пользователей сейчас и в будущем.

На правах рекламы

1399
0