Paynet — это бренд с устойчивым наследием и накопленным доверием за 18 лет работы сервиса, о котором знает весь Узбекистан. Весной этого года платежная система представила свои последние изменения, которые затрагивают как бренд, так и продуктовую линейку.
Визуальная концепция сохранила в себе привычный и узнаваемый зелёный круг, но дополнилась новыми оттенками, текстурой и плавностью линий. Зелёный круг за всю историю бренда стал символом доверия, который остаётся по-прежнему ключевым элементом логотипа и айдентики.
Одним из ярких новшеств Paynet стал собственный уникальный персонаж, который напоминает доброго друга, готового всегда прийти на помощь. Главный герой олицетворяет заботу, поддержку и радушие. Именно такое отношение бренда к клиентам лежит в основе ценностей и философии Paynet, которое также транслируется через новый слоган компании — «В кругу доверия, вокруг друзей».
Изменения коснулись не только внешнего вида бренда, но и самого сервиса. Команда платёжной системы внесла значительные улучшения в функционал своего мобильного приложения.
Так, например, в нем пользователям теперь доступна Paynet-карта. Это удобный инструмент, который можно пополнить наличными без комиссии в любых точках Paynet и с помощью которого можно оплатить всё, начиная от мобильной связи и до коммунальных услуг. Кроме того, доступна и оплата госуслуг на портале с помощью Paynet-карты. Достаточно выбрать в качестве способа оплаты «банковская карта» и ввести данные своей Paynet-карты.
Задачу упрощают повсеместные активные точки Paynet — у компании их 25 000 (12000 киосков в том числе), где можно пополнить карты Paynet, UZCARD и Humo.
«Мы постоянно работаем над улучшением своей продуктовой линейки, чтобы облегчить пользователям выполнение ежедневных задач. Например, благодаря понятному и удобному интерфейсу приложения мы сделали процесс оплат и переводов ещё проще и комфортнее даже для тех, кто только переходит на онлайн-платежи», — поделился с нами Мустафа Абдурахманов — генеральный директор Paynet.
В числе преимуществ нового мобильного приложения Paynet — возможность переводить средства с карты на карту без комиссии и переплат. Также внутри приложения пользователи могут оплачивать различные услуги и получать повышенный кешбэк за свои платежи. Добавились и другие функции такие, как напоминания об оплатах и отображение истории платежей, которые обеспечивают дополнительный контроль над финансовыми операциями.
Кроме того, обновленный сервис предлагает быстрые международные переводы в Россию и Казахстан по выгодному курсу. Теперь у пользователей приложения нет необходимости посещать банк и стоять в очередях – с Paynet всё решается в пару кликов.
«На протяжении 18 лет мы выстраивали доверительные отношения со своими клиентами и занимались разработкой продуктов, которые подошли бы каждому, были универсальными и при этом сохраняли индивидуальный подход. Это помогает нам быть ближе к людям и при этом идти в ногу со временем в эпоху цифровизации. Именно вместе со своими клиентами мы сможем и дальше развивать рынок онлайн-услуг», — рассказал Мустафа Абдурахманов — генеральный директор Paynet.
Вместе с обновлением мобильного приложения Paynet обновил и свой официальный веб-сайт. Теперь он предоставляет полезную информацию о платежных услугах и возможностях системы, а также предлагает свой арсенал функций, включая партнерство с Paynet.
В будущем сервис планирует расширяться и добавить новые функции. В их числе виртуальные сумовые и валютные карты VISA, электронный кошелек Paynet и функция управления коммунальными счетами. Последняя функция уже представлена в приложении Paynet и позволяет создавать отдельные счета для нескольких домов сразу.
Вся проделанная работа платежной системы нацелена на то, чтобы улучшить пользовательский опыт своих клиентов и открыть для них ещё больше новых возможностей.
На правах рекламы