В церемонии открытия приняли участие заместитель хокима Ташкента, главы Yum! Brands (KFC) и франчайзингового партнера - компании International Food Chain.
Руководство сети обозначило намерение активно развивать KFC в Узбекистане, открыв не менее 25 ресторанов в ближайшие годы.
Напомним, первый ресторан KFC начал работу в сентябре в Ташкенте, где до конца 2018 года будет функционировать уже 4 ресторана. Компания подтвердила фокус на обеспечение высочайшего качества блюд, оригинального, знаменитого во всем мире вкуса и развитие сотрудничества с местными поставщиками продукции.
«Последние несколько лет Узбекистан демонстрирует уверенный рост экономики и зарубежных инвестиций, активно привлекает международные бренды, формируя благоприятные условия для ведения бизнеса, - отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Экономисты все чаще называют Узбекистан будущим локомотивом развития всей Центральной Азии, и мы строим большие планы по расширению нашей сети в стране. Помимо Ташкента, мы планируем выйти в Самарканд, Бухару, города Ферганской долины и другие регионы, сохраняя фокус на обеспечении отменного вкуса и качества блюд, а также безупречного сервиса для наших гостей».
В число приоритетных задач KFC в Узбекистане входит развитие различных форматов ресторанов - включая Drive (обслуживание автомобилистов) и Fusion (рестораны с кассами и киосками самообслуживания), создание более 2000 рабочих мест, развитие местных поставщиков продукции и расширение сотрудничества с ними. Как и в других странах, в Узбекистане KFC будет ориентироваться на массового потребителя, сохраняя доступность качественных и вкусных блюд для людей с разным уровнем дохода.
Какую же курочку используют в филиале KFC в Узбекистане?
По словам генерального директора OOO International Food Chain (франчайзинговый партнер Yum! Brands) Каюма Хайдарова, для ресторанов KFC в Узбекистане они выбрали компанию ЧП SIFATLI TOVUQ (бренд SAFI), сообщает корреспондент «UzNews.uz». Поставщика курицы они выбирали очень долго, почти на протяжении целого года до открытия. Курицу они поставляют в вакуумных упаковках. Курица маринуется и упакуется на заводе производителя.
Уровень локализации продуктов составляет 40%
Все продукты, кроме курицы, в рестораны KFC доставляются из России и США, даже булочки (они приходят в замороженном виде). Все рестораны KFC в Узбекистане используют только халяльную продукцию, включая курицу, картофель фри, соусы и другие ингредиенты.
Персонал
Почти весь персонал KFC обучался в Москве. Менеджеры и директора филиалов проходили обучение по специальной программе в течение 6 месяцев.