В Узбекистане состоялся запуск новой системы по реализации электронных билетов «E-ticket». Теперь, посредством Интернета, можно удалённо осуществить покупку железнодорожного билета на внутренние и международные рейсы. Об этом сообщает пресс-служба «Узтемирйулйуловчи».
Кроме того, при необходимости удалённо можно вернуть купленный билет в режиме онлайн. Ранее для возврата билетов приходилось обращаться непосредственно в АО «Узтемирйулйуловчи», с предъявлением паспорта, заполнением всевозможных бланков и форм.
Новая система также позволяет обеспечить прозрачность в вопросах реализации железнодорожных билетов. Например, если в ранней версии покупку билета можно было осуществить за 7 условных шагов, то теперь необходимо пройти всего четыре шага.
Данный сервис представлен на трёх языках – узбекском, русском и английском.
К оплате временно принимаются карты национальных платёжных систем. В ближайшее время появится возможность оплаты через международные платежные системы «VISA» и «MASTER СARD» и т.д.
«К слову, стоимость оформленного электронного билета ниже, чем приобретённый билет в кассе», - отметили в компании.
Среди прочих услуг на новом сайте также представлена актуальная информация об исторических городах Узбекистана по туристической линии. Здесь же размещены правила покупки электронных билетов, информация для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, правила пассажирских перевозок, сведения по страхованию, данные по льготам и бонусам, а также справочная информация по часто задаваемым вопросам.