• 12 161 сум
    -72.68
  • 14 179 сум
    -55.38
  • 154 сум
    -0.92
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Ру
  • 12 161 сум
    -72.68
  • 14 179 сум
    -55.38
  • 154 сум
    -0.92
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Реклама 15 октября 16:00

Asia Alliance Bank провёл первый за 16 лет ребрендинг

Asia Alliance Bank представил новый логотип, фирменный стиль и собственную экосистему Alliance, обозначив начало новой эпохи в развитии бренда. Это первый за 16 лет ребрендинг банка, отражающий движение к современности, технологичности и клиентоцентричности.

956
0

Asia Alliance Bank представил новый логотип и фирменный стиль, ознаменовав начало нового этапа развития — создание экосистемы Alliance, объединяющей ключевые направления банка и его цифровые сервисы.

Новый облик

Это первый за 16 лет ребрендинг в истории банка, символизирующий движение к современности, технологичности и клиентоцентричности.

Ребрендинг стал результатом масштабной комплексной работы, включающей:

· проведение количественных и качественных исследований с клиентами;

· разработку бренд и коммуникационных стратегий;

· обновление визуального стиля и логотипа.

Новый образ банка отражает его характер — заботливый компаньон, а позиционирование звучит просто и близко: «Свой банк для людей».

Обновлённый логотип сохранил узнаваемый символ — шар, состоящий из горизонтальных линий, но получил более свежий и яркий оттенок синего и минималистичное исполнение. Облегчённая типографика и упрощённая айдентика усиливают ощущение доступности, прозрачности и комфорта.

Такая визуальная концепция подчеркивает не только открытость и лёгкость, а также отражает готовность банка к изменениям и новому этапу цифровых возможностей.

Что входит в экосистему Alliance

Asia Alliance Bank остаётся верен своим ценностям надёжности и партнёрства, накопленным за годы работы, но уже сегодня формирует экосистему Alliance, которая объединяет несколько взаимосвязанных направлений:

Alliance Pay — современное банковское мобильное приложение для физических лиц. Позволяет управлять финансами, совершать необходимые платежи, переводы на карты внутри Узбекистана и зарубеж посредством SWIFT и Visa Direct, открывать депозиты, накапливать кешбэк, оформлять страхование и получать прочие персональные финансовые услуги в одном удобном интерфейсе;

Alliance Business — интернет-банкинг для юридических лиц и корпоративных клиентов. Включает в себя инструменты для автоматизации бизнеса, бухгалтерии и управления продажами;

Alliance Leasing — инструменты поддержки малого и микробизнеса. Предоставление быстрых и прозрачных кредитов для частных лиц и малого бизнеса, с полностью цифровым процессом одобрения;

Alliance Academy — образовательная платформа экосистемы, предлагающая повышение квалификации, курсы, тренинги и сертификации по бизнесу, финансам, IT и предпринимательству;

Alliance E-Com — платформа электронной коммерции для удобных и быстрых платежей у партнеров. Объединяет продавцов и покупателей, поддерживает онлайн-оплату, без необходимости скачивания мобильного приложения.

Каждое из этих направлений станет частью единого цифрового пространства, где клиенты смогут управлять своими финансами, бизнесом и развитием в рамках одной экосистемы.

«Обновление бренда знаменует собой долгий путь и историю банка, который превратил Asia Alliance Bank в небезразличного, чуткого и поддерживающего партнера для каждого клиента. Новый бренд банка создан не просто так — он зиждется на настоящем опыте и реальных эмоциях всех тех, кто каждый день работает с банком.  Мы сохраняем всё лучшее, что было накоплено за годы, и одновременно открываем новую страницу. Новый бренд и экосистема Alliance — это шаг к более комплексному, современному и технологичному обслуживанию наших клиентов. Asia Alliance Bank стремится стать эталоном качества сервиса в Узбекистане и Центральной Азии, оставаясь «своим» — надёжным партнером, готовым поддержать в повседневных ситуациях. Такой подход обеспечивает клиентам индивидуальные решения без лишней бюрократии и поддержку в любое время», — отметил Умид Абдуазимов, председатель Правления АКБ Asia Alliance Bank.

Alliance Pay

Вместе с обновленным брендом банк запустил и новое мобильное приложение Alliance Pay, которое сочетает современный дизайн и широкий функционал:

• сервис Visa Direct;

• бесплатные P2P-переводы между картами Uzcard и HUMO до 10 млн сумов, между картами HUMO — до 100 млн сумов;

• получение справок для визы и посольства;

• кешбэк при оплате коммунальных услуг, мобильной связи и интернета;

• депозит-конструктор с возможностью самостоятельно подобрать удобные условия;

• карты Junior с бесплатной доставкой.

Будущее развитие и планы 

Обновление бренда и запуск нового мобильного приложения подтверждают стремление банка быть ближе к клиентам и помогать им принимать финансовые решения с уверенностью и без лишних сложностей. Asia Alliance Bank подтверждает, что ценит доверие, прислушивается к клиентам и строит сервисы так, чтобы они действительно работали для людей, с их повседневными задачами, мечтами и бизнес-амбициями.

В рамках ребрендинга Asia Alliance Bank планирует последовательно расширять и развивать продуктовую линейку как для розничных клиентов, так и для корпоративного сектора. 

В ближайшей перспективе банк продолжит укреплять свои позиции на рынке, открывая новые точки обслуживания, оформленные в обновлённом фирменном стиле. Также предусмотрено поэтапное обновление внешнего и внутреннего дизайна действующих офисов, чтобы они соответствовали единой визуальной концепции бренда.

Официальное наименование банка, а также все реквизиты, остаются без изменений. Проведение ребрендинга и внедрение новых элементов фирменного стиля не влияют на ранее заключенные договора с клиентами и партнёрами и не требуют переоформления. Все офисы банка продолжают работать в обычном режиме и по прежним адресам.

Сайт: aab.uz
Почта: [email protected]
Facebook: @AsiaAllianceBank
Instagram: @asia_alliance_bank
Telegram: @asiaalliancebank

На правах рекламы 

956
0

Комментарии