— E-commerce в Узбекистане растёт стремительнее, чем когда-либо. Маркетплейсы становятся главными каналами продаж, конкуренция растёт, а технологии меняют правила игры. Наша конференция — это возможность найти новые точки роста, чтобы построить рынок будущего, — заявил Темур Рашидов, председатель Ассоциации селлеров Узбекистана.
Темы:
• нейросети и AI-инструменты в маркетплейсах;
• контент-завод;
• маркетинг: внешний и внутренний;
• автоматизация бизнеса;
• найм и управление.
На конференции встретятся продавцы, производители и представители маркетплейсов из Казахстана, России, Кыргызстана и Таджикистана. Среди спикеров мероприятия — Шамиль Валишев, директор по монетизации и B2B-маркетингу Uzum Market, Владислав Сахаров, директор по развитию бизнеса Uzum Market, Александр Сухов, предприниматель и ведущий спикер Академии Uzum Market, и многие другие.
Подробнее о событии
На правах рекламы
Комментарии