Международная рекламная конференция TAF!25 станет возможностью выйти на новый уровень в продвижении бизнеса. В центре обсуждения — лидирующие позиции брендов на рынке, рост продаж, повышение узнаваемости и формирование лояльности аудитории. Участники рассмотрят, какие маркетинговые инструменты и креативные подходы эффективны сегодня и как они будут развиваться в будущем. Также программа конференции включает реальные кейсы, выступления экспертов и полное погружение в современные практики индустрии.
Почему в этом году будет полезно принять участие в фестивале TAF!25?
Преимущества:
· эксклюзивный доступ к знаниям и трендам, которые работают сейчас и будут актуальны завтра;
· возможность познакомиться лично с ведущими экспертами и лидерами рынка из Узбекистана, России, Казахстана, Европы и Азии;
· погружение в лучшие кейсы и реальные истории успеха, которые вдохновят на собственные проекты;
· развитие деловых связей и партнёрств, способных вывести бизнес или карьеру на новый уровень.
Кому будет полезен фестиваль?
· Владельцам бизнеса, которые хотят расти и конкурировать на международном уровне.
· Руководителям компаний и маркетинговых отделов, стремящимся внедрять инновации.
· Маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, желающим быть в центре событий индустрии.
· Фрилансерам, стремящимся к развитию и расширению клиентской базы.
· Всем, кто интересуется рекламной отраслью.
Программа и формат
11 октября — международная конференция и выставка «Реклама года» в картинге парка Анхор, где будут показаны лучшие работы и инновации ведущих брендов и агентств. Вечером состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса TAF!25 по 35 номинациям — идеальная возможность познакомиться с лидерами и обменяться опытом.
Вход на церемонию награждения с 17:00 — бесплатный.
12 октября — два интенсивных мастер-класса от топ-экспертов по брендингу и образованию, которые помогут предпринимателям быстро применить новые знания на практике.
Ведущие спикеры конференции TAF!25
В этом году на конференции будет одновременно работать 7 секций в 4 залах, где соберутся более 60 профессионалов: креативные директора, маркетологи, специалисты по digital и PR из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Великобритании, Сингапура.
Impact Session:
- Impact Session Мухаммад Алиназаров, начальник маркетинга и PR Octobank (Узбекистан)
- Анна Сапунова, руководитель отдела бренда Bellissimo Pizza (Узбекистан)
- Малика Баратова, менеджер маркетинговых коммуникаций Bellissimo Pizza (Узбекистан)
- Крис Роулинсон, основатель 42courses (Великобритания)
- Темур Саъдиев, CEO/Дизайн-директор MA'NO Branding (Узбекистан)
- Леонид Фейгин, старший партнер Direct Design Visual Branding (Россия)
- Асхат Ускембаев, основатель Школы Креативной Смелости (Казахстан)
- Максим Пономарев, основатель mads, friends moscow (Россия)
- Влад Ситников, основатель beztendera.rf (Россия)
- Луис Пауло Гатти, Executive, Creative Director and Head of Entertainment, White Rabbit Budapest (Венгрия)
- Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур)
- Валентин Ельцов, Product Owner GEOMOTIVE (Узбекистан)
- Мадина Сейсенгалиева, директор Yandex Ads по Центральной Азии (Казахстан)
- Елена Горбачева, соучредитель и генеральный продюсер международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, соучредитель MarketEmotion Group
- Илья Горбачев, соучредитель международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, соучредитель MarketEmotion Group (Россия)
Секция Branding & Design
- Максим Тужакаев, креативный директор направления «Айдентика», агентство DDVB (Россия)
- Мария Круглая, директор по стратегии, агентство DDVB (Россия)
- Кермен Манджиева, международный эксперт по стратегическим коммуникациям и культурным кодам, CEO Smell Terra (Россия)
- Закир Холматов, арт-директор MA'NO Branding (Узбекистан)
- Евгений Соловьёв, CBDO Brand Hub (Россия)
- Василий Филатов, основатель и креативный директор SoundDesigner.PRO (Россия)
- Ольга Кутовая, арт-директор и партнер Dotorg branding & digital (Россия)
- Давид Эмухвари, директор по развитию twin3D (Россия)
- Лейла Каймолданова, бренд-стратег BrandForma (Казахстан)
Секция Creative & Craft
- Артем Челей, креативный директор TDIGroupCA (Беларусь)
- Саидакмал Вахобов, основатель бренда Qand (Узбекистан)
- Юлия Тушина, управляющий директор GForce KZ (Казахстан)
- Дмитрий Доник, директор по стратегии в агентстве «Восход» (Россия)
- Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур)
- Наиль Муратов, креативный директор Seed Almaty (Казахстан)
Секция Digital communications
- Артем Еремин, аккаунт-директор Wunder Digital (Узбекистан)
- Нана Мардоян, директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank (Узбекистан)
- Игорь Ким, CEO Wunder Digital Agency (Узбекистан)
- Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active (Узбекистан)
- Габит Манапов, Digital Director Okori Media Group — Part of Dentsu (Узбекистан)
- Александр Булут, Head of CRM&UA | UZUM E-Com (Узбекистан)
- Рустам Шакирзянов, директор по работе с рекламными агентствами в Центральной Азии Yandex Ads (Казахстан)
- Александр Сидоров, директор Admixer Advertising (Украина)
- Алексей Хайновский, co-founder METER (Узбекистан)
Секция Education
- Анна Силагадзе, Chief of HR TBC (Узбекистан) Саид Назриллаев, старший копирайтер Lokals Marketing (Узбекистан)
- Шаха Салиев, креативный директор Lokals Marketing (Узбекистан)
- Алишер Джуманиязов, сооснователь бизнес-школы ALPHA и платформы Osnova, агентство We Digital (Узбекистан)
- Тимур Абдураимов, COO Space Marketing (Узбекистан)
- Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production (Узбекистан)
- Наргиз Камалова, сооснователь и управляющий партнер Lokals Marketing (Lokals United) (Узбекистан)
- Фаррух Шариф, креативный директор Synthesis (Узбекистан)
- Денис Роман, креативный директор We Digital (Узбекистан)
- Азиза Муминова, стратег, преподаватель и дизайнер смыслов We Digital (Узбекистан)
- Валентина Коробкина, стратег Mano Branding (Узбекистан)
Секция Local opportunities
- Отабек Шарапов, руководитель 605 Agency (Узбекистан)
- Бекзод Абдувалиев, основатель Abstract Visuals (Узбекистан)
- Джамшид Холикулов, CEO Fido Studio (Узбекистан)
- Азизбек Юсуфов, управляющий партнер Mirror Management (Worldwide Media) (Узбекистан)
- Джахонгир Юсупов, CMO Oqtepa Lavash (Узбекистан)
- Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер и креативный директор FCB Artgroup (Узбекистан)
- Азизбек Умаралиев, Founder & CEO Space Group (Узбекистан)
Секция PR and Reputation
- Севиль Сакаева, управляющий партнер maslov:tashkent (Узбекистан)
- Александр Лихтман, основатель ITCOMMS (Узбекистан)
- Динара Ахметова, Head of Corporate Communications, TBC Uzbekistan (Узбекистан)
- Канат Ногойбаев, Senior Global Impact Communications Manager, inDrive (Казахстан)
- Галина Сапаева, главный редактор Afisha.uz (Узбекистан)
- Тимур Абдулин, сооснователь Repost.uz / основатель Index (Узбекистан)
- Валентина Бутник, директор по внешним коммуникациям и управлению репутацией Unitel (Узбекистан)
Полный список и программа доступны на сайте taf25.marketing.uz
Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор фестиваля TAF!25:
«Ташкентский международный фестиваль рекламы – это ежегодный профессиональный проект, который не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и предлагает новые форматы и активности. Так, в этом году, мы впервые проводим конференцию в нескольких залах. Раз в году отечественные эксперты получают возможность выступить и обсудить актуальные темы. И в этом году у нас будет 7 секций в 4 залах и более 60 спикеров. Также впервые будут использованы возможности ИИ для синхронного перевода, для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно на конференции. Кроме этого, все партнеры фестиваля подготовили сюрпризы и подарки для участников конференции. Будем рады видеть всех! До встречи на фестивале!»
Хамид Жумаев, заместитель председателя правления Octobank, Генеральный партнер фестиваля TAF!25:
«Мы гордимся тем, что являемся частью столь значимого и масштабного события в Узбекистане. Мы команда, которая делает банковские услуги проще. Работаем в Узбекистане с 2001 года, помогаем тем, кто ведет бизнес, ведет торговлю, запускает стартапы и просто хочет удобный банк. Мы поддерживаем тех, кто создает новое – для рынка Узбекистана и всего мира. Мы развиваем международное сотрудничество и открыты партнерам, с которыми можно запускать полезные сервисы, обмениваться опытом и создавать новые решения. На конференции мы расскажем о результатах анализа поведения клиентов, что на самом деле стоит за цифрами статистики и как их использовать для развития бизнеса».
Стоимость участия в международной рекламной конференции TAF!25 составит 350 тысяч сумов. Билет включает посещение конференции, выставки, а также доступ к записям всех выступлений.
Организаторы: Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Подробности и регистрация — https://taf25.marketing.uz.
Генеральный партнер – Octobank.
«Заряжайте бизнес на максимум с лучшей рекламой года!»
На правах рекламы
Комментарии