Рост на фоне усиления технологической платформы
Согласно отчёту, во втором квартале 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом 2024 года):
- выручка составила 353,4 млрд сумов (рост на 29,6% г/г);
- чистая прибыль достигла 154,7 млрд сумов (рост на 32,2% г/г);
- активы увеличились до 336,8 млрд сумов (рост на 37,4% г/г);
- собственный капитал — 171,5 млрд сумов (рост на 44,1% г/г).
Сильная динамика SuperApp
Росту показателей способствовало расширение SuperApp. За квартал выросло использование таких сервисов, как:
«Моё авто»: оформление страховки, доверенностей, оплата штрафов, хранение документов. Во втором квартале также появились новые функции: карта заправок и автомоек, регистрация авто и др.
Также увеличилось количество мини-аппов, которые покрывают ежедневные потребности: доставка еды и цветов, покупка билетов, а также оплата традиционных повседневных услуг.
Click также активно инвестирует в технологии. В компании действует лаборатория продвинутой аналитики и ИИ-продуктов. Приложение сертифицировано по последнему стандарту безопасности PCI DSS 4.0, внедрена автоматизированная антифрод-система.
Фокус на ESG: социальные и экологические проекты
Click продолжает развитие инициатив в области устойчивого развития. Платформа Inson Uchun только за это полугодие собрала уже более 6 млрд сумов для адресной помощи детям и семьям.
В рамках проекта Yashil Meros пользователи сажают деревья за накопленные экобаллы. С момента запуска участие в проекте приняли 136 218 человек, из них 8 238 пользователей уже посадили виртуальные семена. Общее количество посаженных деревьев 1 629. За период работы проекта выдано 128 385 014 экобаллов, а ежедневная активность в приложении достигает 3 741 посещения.
На правах рекламы
Комментарии