Комитет по развитию конкуренции выявил факты рекламы блогерами букмекерских услуг на своих страницах в соцсетях.
В частности, установлено, что видеоролики с использованием букмекерской товарной марки Melbet, а также сценические кадры, пропагандирующие азартные игры, выложили в сеть Интернет следующие блогеры:
— Шодиев Жасурбек Гуломжон угли (jasjannew);
— Нормаматов Дадабек Бахром угли (allme.uz);
— Рахматов Шерхон Лутфулло угли (sherxon.zdss);
— Хасанбоев Ходжиакбар Зулхайдар угли (hojiakbar_ku).
По данному факту в отношении вышеуказанных блогеров оформлены соответствующие документы и направлены в суд.
Напомним, согласно Закону «О рекламе», реклама азартных игр, основанных на риске, на территории страны запрещена. Реклама такой деятельности влечет за собой ответственность.
Комментарии