Сеть ресторанов быстрого обслуживания Oqtepa Lavash запустила новое меню под названием «Смешные цены». Это — простая и прозрачная система, где каждая позиция имеет фиксированную цену: 10 000, 15 000 или 20 000 сумов. В меню собраны популярные блюда и напитки, которые можно купить по отдельности — за ту сумму, которая указана. Указанная цена — за каждую единицу товара, а не за весь набор. Так, например:
Каждая позиция по 10 000 сумов:
• Pepsi 0,3 л;
• маленький хрустящий хот-дог;
• маленький «Лооонгер»;
• один из четырёх соусов.
Каждая позиция по 15 000 сумов:
• лимонад киви;
• лимонад клубничный;
• лимонад персиковый;
• Jo’ja Burger Junior;
• чизбургер Junior.
Каждая позиция по 20 000 сумов:
• наггетс-бургер Junior;
• мохито клубничный (500 мл);
• мохито тархун (500 мл);
• мохито манго-маракуйя (500 мл);
• мохито классический (500 мл).
Меню «Смешные цены» — это значимая часть общего посыла кампании, которая посвящена доступности бренда на любой вкус и кошелёк. При этом низкая цена никак не влияет на качество. Если гость хочет хрустящий хот-дог — он стоит 10 000 сумов. Если захотел бургер и мохито, можно заплатить по отдельности — ровно столько, сколько указано. Без скрытых условий и доплат.
Сеть Oqtepa Lavash остаётся одним из лидеров не только по ассортименту и вкусу, но и по доступности — 98 филиалов по всей стране, из которых более 20 работают круглосуточно. Это значит, что любимые блюда из меню можно попробовать не только по выгодной цене, но и в удобное время — в любом районе города или даже за его пределами.
Oqtepa Lavash — широкая сеть ресторанов быстрого обслуживания в Узбекистане, состоящая из 98 ресторанов и с более чем 15-летней историей. Сегодня бренд делает всё, чтобы вкусная еда была ближе, доступнее и разнообразнее — для каждого.
Доставка: t.me/oqtepalavash_bot
Сайт: oqtepalavash.uz
Instagram: @oqtepalavashuz
На правах рекламы
Комментарии