Поиск
RUUZ

Коронавирус

У женщины в Хорезме резко ухудшилось самочувствие, предположительно, после вакцинации от COVID-19

Министерство здравоохранения взяло ситуацию на контроль.

13785views14replies
0

Кадр из видео

Сегодня, 28 августа, в социальных сетях распространилось видеообращение, автор которого показал женщину, чье состояние ухудшилось после вакцинации в одном из медучреждений Хорезмской области.
Как утверждает автор видео, женщине стало плохо после прививки узбекско-китайской вакцины ZF-UZ-VAC2001.
В пресс-службе Минздрава сообщили, что данная ситуация взята на контроль. Для изучения причин произошедшего сформирована оперативная группа специалистов в составе инфекциониста, реаниматолога, офтальмолога, вирусолога, иммунолога, невролога и психолога.
«До сих пор в Узбекистане не наблюдалось ни одного серьезного побочного эффекта среди вакцинированных», — отметили в Минздраве.
По результатам изучения обстоятельств инцидента будет предоставлена дополнительная информация.
13785views14replies
0

Комментарии