• 12 510 сум
    -79.52
  • 14 520 сум
    -136.36
  • 157 сум
    -1.09
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Ру
  • 12 510 сум
    -79.52
  • 14 520 сум
    -136.36
  • 157 сум
    -1.09
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Общество 30 октября 2020

В вагонах Ташкентского метро убрали рекламный ролик с фразой «проблем йок»

Руководство «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить рекламный видеоролик из-за жалоб граждан на употребление своеобразной лексики.

5535
0
Кадр из видео

Пользователи социальных сетей обратили внимание на употребление своеобразной лексики (жаргона) в коммерческом ролике, демонстрирующемся в подвижных составах Ташкентского метрополитена.

«Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика, употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось «авторским выражением», — пояснили в пресс-службе столичного метрополитена.

Учитывая общественное мнение, руководство «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира. 

В администрации столичного метро также поблагодарили граждан за активную гражданскую позицию и принесли извинения за причиненные неудобства.

5535
0