В рамках проекта, реализуемого на территории 20 тыс. га, приглашены около 10 000 специалистов по 38 направлениям, включая бетонщиков, сварщиков, сантехников, каменщиков, электриков, штукатуров и других.
Спустя несколько дней начали поступать жалобы на невозможность дозвониться до колл-центра. В Минзанятости прокомментировали данную ситуацию.
Сообщается, что предложение вызвало большой интерес среди соотечественников, желающих работать в Новом Ташкенте.
«В течение дня поступает около 1000 звонков. Из-за увеличения количества звонков, при превышении лимита (до 50 одновременных вызовов), происходили перебои в соединении», - говорится в сообщении.
В Минзанятости заявили, что ситуация с перебоями будет устранена 4 марта.
Помимо этого, для соотечественников, которые не смогли дозвониться или не хотят ждать в очереди, запущен Telegram-бот, где можно оставить свои данные. Операторы колл-центра должны связаться с желающими в течение дня.