Поиск
RUUZ

Реклама

Coca-Cola создает новогоднее волшебство: культовый караван посетил 10 городов Узбекистана

Прошло более 100 лет с того момента, как Coca-Cola впервые запустила масштабную новогоднюю кампанию «Жажда не знает времени года».

447views0replies
-1

Образ Санты, которого знают и любят миллионы, новогодний караван праздничных грузовиков, семья белых полярных медведей и легендарный джингл «Праздник к нам приходит…» дарят волшебное настроение миллиардам людей во всем мире каждый год. Новый год с Coca-Cola – это не просто праздник, но и напоминание о простых, вечных ценностях: делиться радостью и добром с близкими. Это и есть секрет реальной магии Нового года от Coca-Cola.
В преддверии Нового года культовые караваны Coca-Cola прошли праздничным шествием по 10 городам Узбекистана. Украшенные тысячами огней грузовики под звуки песни «Праздник к нам приходит» начали свой путь в Намангане и продолжили делиться реальной магией в Андижане, Фергане, Самарканде, Карши, Бухаре, Хиве, Ургенче и Нукусе, завершив маршрут в столице.
Санта со своими помощниками доставил на караване все атрибуты настоящего праздника – зажигательную музыку, увлекательные танцы, веселые игры и конкурсы с призами, а также любимую всеми Coca-Cola. Жители и гости Узбекистана получили уникальную возможность сделать памятные фотографии с легендарным караваном, насладиться живыми концертами, принять участие в интерактивных развлечениях и провести время в тёплой и праздничной атмосфере. Это помогло создать незабываемые впечатления и делиться радостью с близкими.
В унисон с новогодним слоганом Coca-Cola 2024-2025 годов «Этот мир нуждается в таких людях, как Санта, которые делают много добра» караван в этом году стал не только вестником праздника и веселья, но и доставщиком добрых дел.
Совместно с фондом ONA караван Coca-Cola доставил в каждый город, который он посетил, продуктовые наборы для праздничного стола и блоки Coca-Cola 300 семьям. Кроме того, участницы проекта Coozin, осуществляемого при поддержке Фонда Coca-Cola, испекли имбирные пряники с комплектом для декора, чтобы каждая семья смогла создать свое уникальное новогоднее угощение.
«Мы выражаем глубокую благодарность компании Coca-Cola за многолетнее сотрудничество, их неоценимую поддержку и вклад в создание особой праздничной атмосферы накануне Нового года в жизни женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Благодаря каравану Coca-Cola так много семей по всей республике смогли почувствовать настоящий праздник. Пусть эта благотворительная кампания станет вдохновением не только для предприятий и общественных организаций, но и для каждого человека, чтобы делиться добром и поддерживать окружающих. Особую благодарность за помощь в организации такого доброго дела мы, вместе с Coca-Cola, выражаем хокимиятам городов, Государственному музею искусств имени И.В. Савицкого и нашим волонтёрам», – отметила член Попечительского совета Общественного фонда ONA Хусаинова Умида.
На правах рекламы
447views0replies
-1

Комментарии