В преддверии праздничных дней покупателям предлагаются различные акции, предоставляются бонусы, скидки и кешбэки при покупках в торговых сетях.
В эти дни также широко распространяются рекламные кампании о праздничных скидках, действующих в течение недели или только в определённые дни, а также о значительном снижении цен на товары на 20 - 30% и даже 90%.
Анализ, проведенный Комитетом по развитию конкуренции, показал, что некоторые акции и скидки проводятся формально. При этом используются методы, направленные на создание у потребителей иллюзии выгодной покупки при приобретении товаров со скидками.
В связи с этим Комитет по конкуренции предупредил предпринимателей о необходимости предоставления потребителям точной и понятной информации об акциях и других мероприятиях в рамках требований действующего законодательства.
«В случае нарушения законодательства к нарушителям будут применены меры в установленном порядке», — отметили в комитете.