Ташкент, Узбекистан — 29 октября — Сеть автозаправочных станций, ранее работавшая под брендом Uzbekneftegaz, будет переименована в CARVON. Ребрендинг позволит сети стать более узнаваемой, современной и яркой, поможет выделиться из ряда существующих АЗС и привлечь новых покупателей.
В марте 2024 года стало известно, что компания Petroleum Technology Group стала владельцем сети автозаправочных станций UNG.
Процесс ренейминга и ребрендинга будет происходить поэтапно. В дальнейшем запланирована реконструкция существующих и строительство новых АЗС. Сеть CARVON продолжит традицию охвата всех сегментов рынка, реализуя дизельное топливо и бензин марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98/100.
На пути к обновлению
Вместе со сменой названия компанию ждёт множество изменений, которые призваны вывести её в лидеры поставщиков топливного рынка Узбекистана. Так, с момента покупки в компании ведется поэтапное внедрение международных стандартов управления:
- реорганизовано подразделение, осуществляющее внешний и внутренний мониторинг качества реализуемой продукции и обслуживания;
- запущена разработка программного комплекса полного цикла автоматизации;
- оптимизируется материально-техническое состояние резервуарного парка путем дооснащения измерительными и метрологическими устройствами в рамках реализации единого программного комплекса;
- усилен контроль за качеством и количеством топлива, реализуемого конечному потребителю;
- проводится переаттестация, обучение и повышение квалификации сотрудников.
Также компания запустила процедуру технического аудита, по итогам которого будет создан план-график технического переоснащения сети и запущен соответствующий процесс.
Планы на будущее
На сегодняшний день компания контролирует все этапы перемещения моторного топлива от производства до хранения и продажи конечному потребителю. Ведется проработка автоматизации бизнес-процессов, в том числе благодаря автоматизированным системам мониторинга и контроля АЗС.
Приоритетные цели развития национального оператора сети АЗС CARVON — это внедрение высоких стандартов качества и энергоэффективности посредством внедрения современных экологичных технологий. Эти направления определяют стремления компании соответствовать требованиям времени, делая акцент на глобальной тенденции заботы об окружающей среде. В каждый момент движения продукции, от поступления на нефтебазу до слива в топливные резервуары на АЗС, компания ведет непрерывный контроль качества поставляемого топлива как с помощью привлеченных экспертных компаний (SGS), так и с помощью местных лабораторий. Марки бензинов Аи-92, Аи-95 и Аи-100, реализуемых в сети CARVON, соответствует экологическим стандартам К4/К5.
Социальная ответственность компании
Национальный оператор CARVON — бренд, который присутствует по всему Узбекистану, от самых восточных до самых западных точек. Именно поэтому обновлённая концепция базируется на идее «Оазисы Шелкового пути», так что каждая АЗС — это оазис, где можно остановиться, отдохнуть и продолжить свой путь. Не случайно слоганом сети выбрана яркая и запоминающаяся фраза Follow the CARVON: следуя за CARVON, потребитель движется «за караваном» к своей цели, оставаясь защищённым и уверенным в том, что достигнет ее. Компания разделят главное желание покупателей: достичь пункт назначения благодаря, в том числе, качественному топливу. И как караван, не обращая внимания на сложности, движется вперёд и достигает заветной цели, так и CARVON, благодаря современной развитой логистической системе, своевременно доставляет топливо с нефтебаз до станций АЗС, обеспечивая покупателей качественным продуктом по доступным ценам.
Компания работает в тесном партнерстве с государственными органами по контролю качества, в том числе с Узбекским центром научных испытаний и контроля качества, Центром государственной экологической экспертизы, Национальным институтом метрологии Узбекистана, ГУП Научно-информационный центр новых технологий и другими.
Будучи крупной социально ответственной компанией, CARVON осознает сложность заявленной миссии, но также понимает, что является для своих покупателей надежным партнером, готовым принять на себя обязательства по обеспечению, в первую очередь, качественным и доступным топливом.
В компании уверены, что потребители разделяют стремление к высоким стандартам качества, и именно доступность и стабильное качество продукции позволят привлечь новых клиентов, а автоматизация процессов не даст забыть о постоянных покупателях. Их ждёт запуск программы лояльности, которая даст участникам дополнительные преимущества.
В целях дополнительного контроля качества услуг будет внедрена круглосуточная служба поддержки покупателей.
Сайт: www.carvon.uz
На правах рекламы