Поиск
RUUZ

Реклама

InfinBANK поделился рекомендациями по защите от кибермошенников

InfinBANK делится простыми и действенными рекомендациями, как защитить свои средства от кибермошенников.

555views0replies
-1

С развитием финансовых технологий усиливается и угроза со стороны кибермошенников. У большинства людей слово «кибермошенники» ассоциируется с хакерами, которые взламывают банковские карты. Однако реальность такова, что в большинстве случаев мошенники достигают своей цели не с помощью высоких технологий, а через манипуляции с людьми.
Это называется «социальная инженерия», что в контексте информационной безопасности означает психологическое манипулирование людьми с целью заставить их совершить определенные действия или раскрыть конфиденциальную информацию.
8 ноября InfinBANK провел семинар по вопросам кибербезопасности, в котором приняли участие представители Центрального банка и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. Темой встречи стала кибергигиена и повышение осведомленности граждан в области кибербезопасности.
Как рассказал представитель Центрального банка, мошенники часто звонят с незнакомых номеров, представляясь сотрудниками банка. Они утверждают, что вы якобы пытаетесь оформить несколько кредитов одновременно, и предлагают отменить эти операции, запрашивая код из SMS-сообщения. Это типичный пример «социальной инженерии». Находясь в панике, люди, не осознавая опасности, соглашаются и сообщают код. В результате вся сумма с карты мгновенно списывается.
Специалист InfinBANK на семинаре озвучил несколько простых, но эффективных правил, которые помогут защититься от кибермошенников:
1. Не сообщайте личные данные. Никогда и никому не предоставляйте свои пароли, CVV-код, номер карты, коды из SMS или любую другую персональную информацию. Это как если бы незнакомец попросил у вас ключи от квартиры. Вы ведь насторожитесь?
2. Обратите внимание на язык общения. Мошенники зачастую не владеют узбекским языком. Также банки и платёжные организации практически никогда не совершают звонков самостоятельно. Если они всё же обращаются к вам, то объясняют всё спокойно и рассудительно. Если собеседник колеблется, не может ответить на уточняющие вопросы или повторяет одни и те же фразы, это явный сигнал того, что перед вами мошенник.
3. Не стесняйтесь отказаться от разговора. Вы всегда имеете право прервать звонок, сославшись на нехватку времени, или перепроверить информацию, посетив ближайший филиал банка. Это поможет избежать паники и поспешных решений.
Одним из лучших способов защитить свои средства является вклад в банке. Он не только сохраняет ваши сбережения, но и позволяет приумножить капитал.
Ознакомиться с актуальными условиями по вкладам InfinBANK можно по ссылке.
Осторожность и внимательность помогут вам избежать неприятных ситуаций и сохранить свои средства в безопасности.
На правах рекламы
555views0replies
-1

Комментарии