Большинство опрошенных узбекистанцев, знакомых с предстоящим сезоном распродаж, планируют делать покупки онлайн, и 92% из них намерены воспользоваться для этого Uzum Market. При этом 67% респондентов готовятся к распродаже заранее: они изучают товары, добавляют понравившиеся в избранное или сразу откладывают их в корзину. Примерно четверть опрошенных совершают покупки спонтанно — получив пуш-уведомление или увидев рекламу о начале распродажи.
Почти половина (46%) опрошенных узбекистанцев планируют приобрести одежду и обувь в ходе распродажи. Товары для дома интересуют 41% участников опроса, а электронику (смартфоны, смарт-часы, наушники и т. д.) — 39%. В числе популярных категорий также оказались косметика и парфюмерия, товары для детей и мелкая бытовая техника, а каждый шестой пользователь рассматривает покупку крупной бытовой техники.
Жители Узбекистана намерены активно использовать финтех-инструменты для шопинга в период распродаж: 57% опрошенных планируют покупки в рассрочку. Четверть участников опроса собираются потратить более одного миллиона сумов, а 9% — свыше трёх миллионов.
На правах рекламы