Поиск
RUUZ

Общество

В Veolia Energy Tashkent ответили на часто задаваемые вопросы жителей во время отопительного сезона

В теплоснабжающей компании рассказали, с какого числа будет начисляться плата за отопление, куда сообщать об отсутствии подачи тепла и что делать в случае возникновения аварийных ситуаций.

4000views0replies
-1

Яндекс

Как мы сообщали ранее, отопительный сезон в Ташкенте начнется 7 ноября. В пресс-службе Veolia Energy Tashkent подчеркнули, что процесс подключения теплоснабжения будет проходить поэтапно. В первую очередь будут подключены социальные объекты, такие как детские сады, школы, больницы, затем — жилые дома и административные здания.
В теплоснабжающей компании также ответили на часто задаваемые вопросы.
Когда начнется начисление оплаты за отопление?
Начисление оплаты начнется с даты фактического подключения. Дата подключения будет зафиксирована в двустороннем акте, подписанном управляющей компанией.
Что делать, если батареи холодные?
Если в доме отопление работает неравномерно или батареи остаются холодными, необходимо обратиться в управляющую компанию. Распределение тепла внутри здания входит в её обязанности.
Куда сообщить об аварийной ситуации?
При обнаружении аварий на тепловых сетях нужно сообщить об этом по короткому номеру 1347.
Куда обращаться за консультацией и получением другой информации?
В колл-центр Veolia Energy Tashkent по номеру (71) 200 00 56. Часы работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
4000views0replies
-1

Комментарии