Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год и вооружить специалистов лучшими практиками отрасли.
Капиталбанк стал обладателем награды в номинации «Лучший банковский сервис для ритейла». Сервисы экосистемы Uzum также были признаны победителями в нескольких номинациях: Uzum Market был отмечен как «Лучший логистический сервис» и «Самый быстрорастущий маркетплейс», а также получил награду за «Крупнейшая сеть Central Asia - маркетплейс». Uzum Bank удостоился звания «Лучший банковский сервис для ритейла».
«Поддержка бизнеса на всех этапах его развития, предложение гибких решений для успешного ведения дел — одно из ключевых направлений работы Капиталбанка, — отметил Кирилл Маевский, председатель Правления банка. — Эта награда подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, помогая предпринимателям решать текущие задачи и достигать долгосрочного успеха. Мы продолжим совершенствоваться, чтобы наши услуги оставались максимально полезными для бизнеса, а наш банк — надёжным партнёром для предпринимателей».
Форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week прошёл в Ташкенте с 16 по 17 октября. В сессиях, посвящённых важнейшим направлениям развития современного ритейла, приняли участие более 200 спикеров и 1500 участников из местного и зарубежного рынков e-commerce.
На правах рекламы