За 2 месяца работы проекта обучение прошли более 200 женщин в Ташкенте, а скоро мастер-классы пройдут и во всех регионах страны.
«Для нас важно обеспечить для женщин по всей стране доступ к знаниям, необходимым в современном мире — от финансовой и цифровой грамотности, до навыков ведения бизнеса на маркетплейсе, — отметила Акико Фудзии, Постоянная Представительница ПРООН в Узбекистане. — Развитие цифровых платформ создает новые возможности, уравнивая их для жителей крупных городов и маленьких поселков, женщин и мужчин, молодежи и людей старшего поколения. И наша цель вместе с Uzum внести вклад в сокращение гендерного разрыва и помочь женщинам в освоении новых навыков».
«Мы видим огромный интерес к развитию бизнеса на маркетплейсе, причем и среди действующих предпринимателей и среди тех, кто только подумывает начать свое дело. Маркетплейсы по всему миру становятся для малого и среднего бизнеса платформой, где проще всего сделать первые шаги, найти первых покупателей и вырасти, — отмечает Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market. — Сегодня почти половина обучающихся в нашей академии для продавцов — женщины, при этом порядка 3500 наших продавцов — именно женщины-предприниматели, и мы уверены, их число будет только расти. А мы готовы делиться знаниями и создавать удобные и понятные даже для начинающих предпринимателей инструменты. Чтобы малый бизнес становился национальным».
Тренинги проводятся на русском и узбекском языках онлайн и оффлайн.
На правах рекламы