По данным РБК, по всему миру существует значительное количество неофициально ввезённых автомобилей, несмотря на то, что официальные продажи Zeekr разрешены только на китайском рынке. В настоящее время специальные модели для международных рынков отсутствуют, и вероятность их появления в ближайшем будущем крайне мала.
Интересно, что политику Zeekr поддерживают и другие китайские автопроизводители, такие как VOYAH и LIXIANG, которые также не имеют официальных продаж за пределами Китая. Тем не менее, в прошлом году многие из них разработали программное обеспечение на английском языке для своих автомобилей.
Zeekr может заблокировать только те машины, которые были активированы через учетные записи, так как такие автомобили видны на серверах компании. Аккаунты обычно создаются с использованием китайских номеров телефонов, которые затем могут быть изменены или удалены после ряда манипуляций, таких как перевод программного обеспечения на русский язык или смена владельца.
Владельцы автомобилей, которые не активировали учетные записи, остаются невидимыми для серверов Zeekr, но будут вынуждены отказаться от обновлений программного обеспечения и некоторых функций, чтобы продолжить использование машины. С ростом ограничений со стороны других автопроизводителей, покупка неофициально ввезённых электромобилей становится всё более рискованной.