Тур кубка привлек внимание футболистов, фанатов и спортивных экспертов не только со всего Узбекистана, но и других стран мира. Гости мероприятий в рамках тура трофея имели возможность сфотографироваться с легендарным кубком. Одним из ярких моментов мероприятия стала активация от Coca-Cola. Бренд организовал мероприятия и зоны отдыха, предоставив фанатам возможность насладиться мероприятием и расслабиться в комфортной обстановке. Также в фанзоне проводились различные мастер-классы, посетители имели возможность собрать чехлы для очков, созданные из переработанного пластика, и узнать об эко-повестке Coca-Cola.
Важно отметить, что участие Coca-Cola в турнире было направлено на содействие достижению Целей устойчивого развития. Во время тура было собрано 50 килограммов PET-пластика, который был передан на переработку, что подтверждает приверженность компании экологической ответственности и заботе о будущем планеты.
«Невероятно приятно видеть, как крупные бренды сотрудничают с FIFA для достижения общих целей. Coca-Cola не только подготовила отличную фан-зону, но и продемонстрировала свою приверженность экологии. Это пример того, как можно установить взаимосвязь между спортом и заботой о нашей планете», – поделился своими впечатлениями один из гостей.
Завершение Тура Кубка открывает новый этап для фанатов – Чемпионат мира по футзалу, который впервые пройдет в Центральной Азии с 14 сентября по 6 октября в Ташкенте, Бухаре и Андижане. Это событие обещает стать незабываемым для всех любителей спорта и оставить яркие воспоминания у всех участников и зрителей.
На правах рекламы