Активы и кредитный портфель банка остаются стабильными, а благодаря эффективному управлению банк увеличил доходность и продолжает занимать одно из лидирующих мест по чистой прибыли среди банков страны. Также по итогам 1 полугодия «Капиталбанк» вошел в топ-5 крупнейших налогоплательщиков среди частных компаний.
«Главное для наших клиентов — это стабильность ключевых показателей и, конечно, качество сервиса, который предоставляет банк, — отмечает Кирилл Маевский, председатель правления «Капиталбанка». — Сегодня нам доверяют свыше 2 млн частных клиентов и более 80 тысяч предпринимателей Узбекистана. Мы остаемся надежным партнером не только для частных лиц, но и для предпринимателей, предлагая продукты и сервисы для решения самых разных задач — от покупки недвижимости до субсидирования оборотного капитала».
На сегодняшний день клиенты-предприниматели «Капиталбанка» могут воспользоваться удобными сервисами для успешного ведения бизнеса: онлайн-банком Uzum Business, возможностью открытия счета без посещения офиса банка (в г. Ташкент), единым контакт-центром, кредитами на приобретение спецтехники. Также расширен перечень онлайн-сервисов, доступных для физических лиц — например, внести платеж по кредиту можно на сайте или в приложении банка.
Офлайн-сервисы «Капиталбанка» доступны в 95 отделениях по всей стране. Воспользоваться онлайн-услугами банка можно через приложение Kapitalbank, а также оплатить услуги, снять наличные, пополнить карту, погасить кредит или обменять валюту в одном из 1,5 тысяч банкоматов «Капиталбанка» по всей Республике.
На правах рекламы