Поиск
RUUZ

Реклама

Alibaba.com поддерживает продавцов текстиля и сельскохозяйственной продукции из Узбекистана в экспорте по всему миру

27 августа было проведено официальное мероприятие в Ташкенте, где успешные продавцы Alibaba.com из текстильной и сельскохозяйственной отрасли поделились своими историями успеха на платформе.

581views0replies
-1

Текстильная промышленность и сельское хозяйство являются двумя ключевыми секторами в Узбекистане, которые могут похвастаться высокой долей экспорта и значительными экспортными возможностями. По данным официального сайта Президента Республики Узбекистан, объем экспорта текстильной отрасли достиг 3,1 млрд долларов США в 2023 году. В 2024 году отрасль вышла на три новых рынка и экспортировала продукцию в 83 страны. В Узбекистане стоимость одного килограмма пряжи на 28% ниже средней мировой цены. Это открывает большие возможности для увеличения производства готовых текстильных изделий и повышения конкурентных преимуществ.
Кроме того, сухофрукты, входящие в состав сельскохозяйственной продукции, также демонстрируют отличные показатели экспорта. За январь-август 2023 года экспортная выручка Узбекистана от поставок сухофруктов составила 43 млн долларов США, что в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 60% этой суммы приходится на чернослив; Узбекистан увеличивает экспорт этой продукции второй год подряд. За последние несколько лет экспортная выручка Узбекистана от поставок сухофруктов в среднем составляла около 50 млн долларов США: в 2020 году — 50,4 млн долларов, в 2021 году — 44,3 млн долларов, в 2022 году — 52,4 млн долларов.
Alibaba.com — одна из ведущих торговых площадок B2B, созданная для того, чтобы покупатели и продавцы могли вести совместный бизнес. Вот уже 20 лет Alibaba.com помогает миллионам продавцов расширять свои бренды и вести бизнес по всему миру. Платформа электронной коммерции насчитывает более 26 миллионов активных покупателей по всему миру, а также поставщиков из более чем 190 стран и регионов и более 5900 категорий товаров, что делает её эффективной витриной для покупки и продажи товаров.
Alibaba.com работает на рынке Узбекистана более 3 лет, чтобы помочь узбекскому малому и среднему бизнесу добиться успеха в Интернете. На Alibaba.com представлены успешные поставщики текстильной и сельскохозяйственной продукции из Узбекистана, которые добились выдающихся результатов.
Samarkand Motrid Dry Fruits
Samarkand Motrid Dry Fruits является одним из крупнейших производителей и экспортеров сухофруктов в Узбекистане, уделяя особое внимание натуральным и экологически чистым продуктам. Компания расширила свои экспортные каналы, в первую очередь через платформу Alibaba.com, в результате чего в 2022 году было экспортировано 300 000 тонн продукции, а годовой оборот составил 1,5 миллиона долларов США. Теперь компания работает с более чем 40 партнерами из разных стран и охватывает все страны Евразии. Несмотря на отдельные трудности, компания нашла хороших клиентов через Alibaba.com и объясняет свой успех активной работой всех сотрудников, использованием рекламных инструментов на платформе, постоянным мониторингом показателя рейтинга звезд и обучением от Alibaba.com.
ООО Tricolor
ООО Tricolor, основанное в ноябре 2017 года в Фергане, Узбекистан, специализируется на производстве текстильной продукции и одежды. С момента присоединения к Alibaba.com в 2022 году компания добилась значительных успехов в расширении своего присутствия на мировом рынке. Благодаря установлению отношений с клиентами на ключевых рынках, таких как США, Индия и Турция, экспортная выручка Tricolor достигла 16 миллиардов сумов в 2023 году и 6,5 миллиардов сумов всего за первые семь месяцев 2024 года. Производство компании в первую очередь ориентировано на экспорт, при этом 80-85% ее продукции продается на международном рынке, что подчеркивает ее успешную интеграцию в электронную коммерцию B2B. Опыт Tricolor на Alibaba.сom не только расширил их бизнес-возможности, но и предоставил ценную информацию о мировом рынке, подтвердив важность поддержания активного взаимодействия и профессионализма в электронной коммерции. 
На сегодняшний день в Узбекистане функционируют три сервисных центра, созданных местными партнерами Alibaba.com для предоставления локального обучения местным поставщикам. Эти центры расположены в Ташкенте, Намангане и Самарканде — трех ключевых промышленных зонах страны. Крис Джоу, руководитель отдела стратегии Alibaba.com, отметил: «Мы рады видеть достижения узбекских поставщиков на Alibaba.com. Мы будем работать над тем, чтобы помочь большему числу узбекских компаний обрести экспортную уверенность через трансграничную электронную коммерцию на нашей платформе».
Мирмухсин Султанов, председатель Ассоциации текстильной и швейной промышленности Узбекистана, сказал: «Мы рады сотрудничать с Alibaba.com, чтобы помочь продавцам текстиля в Узбекистане экспортировать свою продукцию по всему миру».
На правах рекламы
581views0replies
-1

Комментарии