Поиск
RUUZ

Реклама

Сеть M Cosmetic интегрировала проект Call Umida

Ранее ритейл-сеть M Cosmetic заключила соглашение с Программой Развития ООН в Узбекистане, для того чтобы стать участником большой инициативы против уличных домогательств под названием Call Umida.  

722views0replies
-3

Уличные домогательства — это серьезная проблема, затрагивающая права и безопасность детей, девушек и женщин в общественных местах. Нежелательные комментарии, жесты и действия, совершаемые без согласия женщин, являются формой гендерного насилия. В некоторых странах уличные домогательства криминализированы, и работа по их предотвращению становится всё более актуальной.
После масштабного обучения и анализа усвоенных знаний среди сотрудников M Cosmetic приступили к интеграции проекта. Теперь на дверях магазинов можно увидеть наклейки с информацией о том, что дети до 16 лет, девушки и женщины могут получить помощь в случае столкновения с подобными ситуациями. На данный момент обучение по социальному проекту прошло около 90% сотрудников в 111 магазинах сети, а также оно внедрено в процесс адаптации нового персонала.
Социальная цель M Cosmetic — внести свой вклад в создание безопасной среды для жизни. Компания готова предоставить надежное место для детей, девушек и женщин, которые не знают, где могут укрыться от уличных домогательств. Фраза «Позовите Умиду» или «Umidani Chaqiring» — это просьба о помощи, на которую работники заведений отреагируют оперативно и окажут необходимую поддержку.
На правах рекламы
722views0replies
-3

Комментарии