Первое полугодие 2024 года прошло для компании эффективно.
Среди основных показателей – уровень доверия пользователей. В среднем к Click подключаются порядка 250 тыс. пользователей в месяц, а общее число регистраций на сегодняшний день достигло более 17 млн. Порядка 15% оплат пользователей проходят посредством Telegram-бота @clickuz и USSD.
Все больше пользователей выбирают расширенный функционал через прохождение идентификации. Помимо дополнительных возможностей, это дает экономию времени и удобство, так как поля при оплатах заполняются данными пользователя автоматически. На сегодняшний день количество идентифицированных пользователей составляет более 3 млн человек.
Количество пользователей, ежедневно использующих приложение, в котором они получают уже больше, чем просто оплату, в среднем составляет около 2 миллионов человек (+220%).
Генеральный директор Click Улугбек Рустамов: «Мы связываем такую повышенную активность пользователей с запуском большого количества сервисов. Click перестал быть просто платежным инструментом, теперь Click решает множество ежедневных задач и нативно помогает пользователям, забирая их рутинные запросы на себя.
Так, во втором полугодии 2023 года мы запустили клубный продукт «Моё авто», где собрали сервисы для автовладельцев. В данном продукте мы подсказываем, когда закончится срок тонировки или страховки, помогаем ее продлить за один клик, храним электронные версии всех документов автовладельца, также можно оформить онлайн-доверенность на управление автомобилем. Сервис стал популярным, и его функционал постоянно расширяется. К примеру, оформление страховок в первом полугодии этого года выросло на 200% по сравнению со вторым полугодием 2023 года. В этом году мы продолжаем наполнять раздел новыми услугами, которые облегчат ежедневные рутинные дела, связанные с авто.
В 2024 году был запущен целый ряд новых сервисов и клубных продуктов. Среди них раздел «Моя семья» с бесплатными переводами и всеми семейными счетами в одном окне, аренда повербанков, и, помимо этого, готовимся запускать аренду велосипедов. Мы видим большой спрос на бронирование билетов в кино онлайн и доставку еды.
Стоит отметить, что и традиционные услуги, такие как оплата коммунальных услуг, также показывают существенный рост: +210% активных пользователей и +310% объемов платежей.
Мы покрываем все больше ситуаций, где рутину берем на себя, а пользователь получает все необходимое буквально в один клик.
Развивая бизнес и услуги для клиентов, наша команда также уделяет особое внимание социальной ответственности. Одним из значимых проектов с начала этого года стал запуск благотворительной платформы Inson uchun. За период работы проект собрал 2 178 265 006 сумов, и 104 ребенка получили необходимую помощь. Это некоммерческий проект, но для нашей компании он также очень важен».
Первое полугодие 2024 года показало следующие результаты:
- Оборот компании вырос на 32% и составил 36 трлн сумов. Чистая прибыль при этом выросла почти на 50%, что говорит об эффективной работе компании и подтверждает востребованность новых сервисов и клубных продуктов.
- Собственный капитал увеличился на 201% до 119 млрд сумов.
- Нераспределенная прибыль также выросла на 201% и составила 104 млрд сумов.
- Активы компании составляют 245 млрд сумов, что на 39% больше, чем годом ранее.
На правах рекламы